Главная :: Новости индустрии :: Исследование: насколько GDPR затруднит контакты маркетологов с потребителями

Исследование: насколько GDPR затруднит контакты маркетологов с потребителями

Dentsu Aegis Network провела опрос 1000 маркетологов, занимающих руководящие должности в десяти разных государствах и проанализировала отраслевые тенденции.

Около половины (49%) опрошенных в России заявило, что регламент о защите данных (GDPR) осложнит налаживание прямых связей с клиентами. По этому показателю наша страна обогнала только Японию (47%). В остальных же странах такое положение дел расстраивает большее количество специалистов. Также Россия заняла последнее место в списке стран, озадаченных увеличением объема данных (так считают 44%). Специфика работы с данными в России состоит в найме новых сотрудников, как и в Китае, и в Австралии. В США маркетологи предпочитают покупать готовые пакеты данных. В европейских странах стараются обучать сотрудников, с которыми работали до этого.

27% российских маркетологов рассчитывают на использование Big Data для контакта непосредственно с людьми, а не с их абстрактными категориями. 23% респондентов делают упор на новые географические рынки и потребительские сферы. 20% верят в успешное развитие искусственного интеллекта. Остальные страны выявили похожие показатели.

Исследование: насколько GDPR затруднит контакты маркетологов с потребителями





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Рейтинг@Mail.ru