|
Главная :: Новости индустрии :: Исследование: насколько GDPR затруднит контакты маркетологов с потребителями
Исследование: насколько GDPR затруднит контакты маркетологов с потребителямиDentsu Aegis Network провела опрос 1000 маркетологов, занимающих руководящие должности в десяти разных государствах и проанализировала отраслевые тенденции. Около половины (49%) опрошенных в России заявило, что регламент о защите данных (GDPR) осложнит налаживание прямых связей с клиентами. По этому показателю наша страна обогнала только Японию (47%). В остальных же странах такое положение дел расстраивает большее количество специалистов. Также Россия заняла последнее место в списке стран, озадаченных увеличением объема данных (так считают 44%). Специфика работы с данными в России состоит в найме новых сотрудников, как и в Китае, и в Австралии. В США маркетологи предпочитают покупать готовые пакеты данных. В европейских странах стараются обучать сотрудников, с которыми работали до этого. 27% российских маркетологов рассчитывают на использование Big Data для контакта непосредственно с людьми, а не с их абстрактными категориями. 23% респондентов делают упор на новые географические рынки и потребительские сферы. 20% верят в успешное развитие искусственного интеллекта. Остальные страны выявили похожие показатели. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |