|
Главная :: Новости индустрии :: Искусственный интеллект теперь может повторять движения настоящих спортсменов
Искусственный интеллект теперь может повторять движения настоящих спортсменовСпециалисты компании DeepMotion в сотрудничестве с инженерами из Университета Карнеги-Меллон разработали довольно реалистичную виртуальную модель баскетболиста, состоящую из двух взаимосвязанных нейросетей. Компьютерный спортсмен может выполнять стандартные баскетбольные движения и даже обучен нескольким трюковым. Технология направлена на повышение точности движений персонажей в компьютерных играх и фильмах. На данный момент телодвижения живых существ в играх и анимационных мультфильмах достаточно далеки от идеала. Большинство моделей ограничены базовым пакетом заданных программистами и художниками движений. Из-за этого на экранах мы видим крайне упрощенную в физическом плане версию, несравнимую с живым человеком. Учеными были разработаны две нейросети, объединенные друг с другом: одна из них координирует работу рук, а вторая — передвижение по поверхности. Каждая система обучалась автономно, исследуя видеозаписи движений реальных баскетболистов. В перспективе инженеры планируют создание футболистов и других спортсменов с более точной и физически грамотной моделью движений. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Россия, 105062, |
![]() |
+7 (495) 7777-986 |
![]() |
info@alexfill.ru job@alexfill.ru |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2019 |