|
Главная :: Новости индустрии :: Исследование: сколько денег теряют бренды, рекламируя товары при помощи знаменитостей
Исследование: сколько денег теряют бренды, рекламируя товары при помощи знаменитостейМедиа-портал Zine провел исследование и выяснил, что компании, производящие товары, тратят 2,02 миллиарда долларов в год лишь на рекламу продукции в инстаграмах звезд мировой величины. Что интересно, результаты не так уж хорошо окупаются. Подобная маркетинг-стратегия носит название Influence Marketing. Ее суть заключается в рекламе вещи через "лидера мнений", т. е. человека, которому доверяют другие. Это может быть знаменитость или именитый профессионал в своем деле. Изучение материалов показало, что только 25% потребителей захотели бы приобрести что-либо прорекламированное публичной персоной с более чем 1 000 000 подписчиков. Большинство предпочитает купить вещь, о которой хорошо отзывается профессионал с меньшим количеством фоловеров, но более обширными знаниями о предмете, являющимся объектом маркетинговой кампании. Также, проанализировав все данные, специалисты из Zine определили, что чем больше у медиа-персоны подписчиков, тем меньше их процентный уровень вовлеченности. У знаменитостей-миллионников процент заинтересованных был всего 1,9. В то же время у людей с ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |