|
Главная :: Новости индустрии :: АКАР: интернет впервые обогнал телевидение по уровню рекламных доходов
АКАР: интернет впервые обогнал телевидение по уровню рекламных доходовАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги первой половины текущего года и выяснила, что за это время рекламодатели вложили в интернет-продвижение 91,5 млрд рублей, а вот сумма, потраченная ими на продвижение на ТВ, оказалась на 500 млн рублей меньше. Отмечается, что если сравнивать с первой половиной 2017 года, то рекламные доходы интернета возросли на 21%, тогда как ТВ — на 13%. Если говорить обо всех сегментах, то аналогичный показатель за тот же период составил также 13%. По словам исследователей, до этого момента опережение интернетом телевидения по доходам от рекламы фиксировалось только в отдельных кварталах, но это не касалось годовых или полугодовых итогов. При этом рекламные доходы интернета всегда росли быстрее. Говоря о других сегментах, следует отметить, что рекламные доходы радио составили 77 млрд рублей (прирост в 2 процентных показателя), доходы в прессе, напротив, упали на 9 процентных пунктов и составили 9,1 млрд рублей, а доходы сегмента Out of Home поднялись на 1% и дошли до отметки 21,6 млрд рублей. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |