Дайджест свежих новостей из мира контекстной рекламы
- Google Ads обновил "Редактор отчетов". В рамках обновления в диаграммы добавлена опция, позволяющая сравнивать данные за разные периоды. Предполагается, что это поможет нагляднее отображать полученные результаты. К примеру, теперь можно сравнивать количество кликов за две недели.
- В Google Ads введен показатель оптимизации, отражающий качество настройки аккаунта рекламодателя. Он подсчитывается на уровнях кампании, аккаунта, управляющего аккаунта и варьируется в промежутке от 0% до 100%. Максимальное значение указывает на то, что используется весь функционал аккаунта. Предусмотрены также советы по улучшению каждой кампании.
- Начиная с первого месяца осени в Google Ads, будут введены адаптивные поисковые объявления для расширенного количества англо-, франко-, немецко- и испаноязычных аккаунтов. В них будет доступно к показу до трех заголовков и до двух строк описаний, не более 90 знаков в каждой. Начиная с конца августа, в текстовые объявления можно будет добавлять третий заголовок и второе описание.
- Контрольные и экспериментальные группы для отдельных пользователей в Google Ads стало можно создавать на основе файлов cookie. Такое разделение сервис советует применять для тестирования определенных аудиторий и тестирования целевой страницы, которое нужно выполнять аналогично оптимизации коэффициента конверсии.
Не забудь поделиться:
|