|
Главная :: Новости индустрии :: Названы главные тенденции развития контента в мире
Названы главные тенденции развития контента в миреВ середине августа 2018 года Ассоциация контент-маркетинга (The Content Marketing Association) провела третью конференцию о развитии контента в мире. На ней прозвучала информация о трендах современного контента. Жесткость конкуренции приводит к тому, что инфлюенсеры должны постоянно генерировать новый контент. Его настолько много, что от этого устали и пользователи, и сами издания. На этом фоне рождается стремление рекламодателей не создавать контент самим, а заказывать его у лидеров мнений. Причем ставка делается теперь на микроинфлюенсеров, так как им проще генерировать оригинальные идеи. Человечество погрязло в смартфонах. Теперь большая часть контента адаптируется именно под них. И это отрицательно сказывается на рынке виртуальной реальности и панорамных видео. Они плохо масштабируются для соцсетей и дороги в создании, к тому же их технологии пока несовершенны — не все пользователи хорошо реагируют на очки виртуальной реальности, у некоторых появляется тошнота. Чтобы обеспечивать большую вовлеченность, все больше будут использоваться технологии автоматизации. Однако это может привести к полной замене людей в управлении аккаунтами. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |