Главная :: Новости индустрии :: Названы главные тенденции развития контента в мире

Названы главные тенденции развития контента в мире

В середине августа 2018 года Ассоциация контент-маркетинга (The Content Marketing Association) провела третью конференцию о развитии контента в мире. На ней прозвучала информация о трендах современного контента.

Жесткость конкуренции приводит к тому, что инфлюенсеры должны постоянно генерировать новый контент. Его настолько много, что от этого устали и пользователи, и сами издания. На этом фоне рождается стремление рекламодателей не создавать контент самим, а заказывать его у лидеров мнений. Причем ставка делается теперь на микроинфлюенсеров, так как им проще генерировать оригинальные идеи.

Человечество погрязло в смартфонах. Теперь большая часть контента адаптируется именно под них. И это отрицательно сказывается на рынке виртуальной реальности и панорамных видео. Они плохо масштабируются для соцсетей и дороги в создании, к тому же их технологии пока несовершенны — не все пользователи хорошо реагируют на очки виртуальной реальности, у некоторых появляется тошнота.

Чтобы обеспечивать большую вовлеченность, все больше будут использоваться технологии автоматизации. Однако это может привести к полной замене людей в управлении аккаунтами.

Названы главные тенденции развития контента в мире





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru