Главная :: Новости индустрии :: Как отразилось на пользователях объединение Uber и «Яндекс.Такси»

Как отразилось на пользователях объединение Uber и "Яндекс.Такси"

13 июля два ведущих агрегатора таксомоторных перевозок заявили, что будут работать в тесном партнерстве. Разберем итоги объединения.

Основное изменение - слияние обрабатывающих онлайн-заявки платформ в единую информационную базу. Мобильные приложения каждого из агрегаторов продолжают функционировать в штатном режиме. Но теперь к услугам пассажиров расширенный таксопарк, что сократило ожидание автомобиля. А для водителей снизилось время простоя, так как заявки поступают одновременно из двух источников.

Есть и другие новшества в рамках "роумингового соглашения", как назвали в самих компаниях партнерство. Воспользовавшись приложением "Яндекс.Такси" за рубежом, теперь можно заказать машину Uber. Соответственно, иностранец со смартфона, где установлен только Uber, сможет вызвать в России "Яндекс.Такси".

Неизвестна лишь финансовая стратегия. Если раньше компании соперничали между собой, предлагая низкие цены, то сейчас им нет нужды демпинговать. Остается надеяться на других перевозчиков с доступными тарифами, которые не дадут новоявленному гиганту монополизировать рынок.

Как отразилось на пользователях объединение Uber и "Яндекс.Такси"





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru