|
Главная :: Новости индустрии :: Как отразилось на пользователях объединение Uber и «Яндекс.Такси»
Как отразилось на пользователях объединение Uber и "Яндекс.Такси"13 июля два ведущих агрегатора таксомоторных перевозок заявили, что будут работать в тесном партнерстве. Разберем итоги объединения. Основное изменение - слияние обрабатывающих онлайн-заявки платформ в единую информационную базу. Мобильные приложения каждого из агрегаторов продолжают функционировать в штатном режиме. Но теперь к услугам пассажиров расширенный таксопарк, что сократило ожидание автомобиля. А для водителей снизилось время простоя, так как заявки поступают одновременно из двух источников. Есть и другие новшества в рамках "роумингового соглашения", как назвали в самих компаниях партнерство. Воспользовавшись приложением "Яндекс.Такси" за рубежом, теперь можно заказать машину Uber. Соответственно, иностранец со смартфона, где установлен только Uber, сможет вызвать в России "Яндекс.Такси". Неизвестна лишь финансовая стратегия. Если раньше компании соперничали между собой, предлагая низкие цены, то сейчас им нет нужды демпинговать. Остается надеяться на других перевозчиков с доступными тарифами, которые не дадут новоявленному гиганту монополизировать рынок. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |