Главная :: Новости индустрии :: myTarget: благодаря обновлению алгоритма локального таргетинга можно удваивать охват кампаний

myTarget: благодаря обновлению алгоритма локального таргетинга можно удваивать охват кампаний

Команда myTarget объявила, что алгоритм локального таргетинга был обновлен. Благодаря нововведениям рекламодатели, использующие в своих рекламных кампаниях эту опцию, смогут вдвое увеличить их охват, а кликабельность при этом повысится на 10%.

Рекламные сообщения, использующие локальный таргетинг, демонстрируются людям, находящимся в момент показа или систематически бывающим в интересующих рекламодателя точках. Так, можно нацеливать кампанию на тех, кто живет недалеко от определенного ТЦ, кинотеатра, ресторана, автосервиса и пр., то есть рекламируемого объекта. Настройки предоставляют возможность указывать радиус в пределах 0,5-10 километров.

Обновление алгоритма заключается в расширении источников данных по координатам пользователей и повышении их точности, усовершенствовании предиктивных моделей и связки мобильных устройств и десктопов. Также было увеличено число подвергаемых анализу параметров, позволяющих точнее вычислять излюбленные места пользователей.

myTarget: благодаря обновлению алгоритма локального таргетинга можно удваивать охват кампаний





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru