|
Главная :: Новости индустрии :: myTarget: благодаря обновлению алгоритма локального таргетинга можно удваивать охват кампаний
myTarget: благодаря обновлению алгоритма локального таргетинга можно удваивать охват кампанийКоманда myTarget объявила, что алгоритм локального таргетинга был обновлен. Благодаря нововведениям рекламодатели, использующие в своих рекламных кампаниях эту опцию, смогут вдвое увеличить их охват, а кликабельность при этом повысится на 10%. Рекламные сообщения, использующие локальный таргетинг, демонстрируются людям, находящимся в момент показа или систематически бывающим в интересующих рекламодателя точках. Так, можно нацеливать кампанию на тех, кто живет недалеко от определенного ТЦ, кинотеатра, ресторана, автосервиса и пр., то есть рекламируемого объекта. Настройки предоставляют возможность указывать радиус в пределах 0,5-10 километров. Обновление алгоритма заключается в расширении источников данных по координатам пользователей и повышении их точности, усовершенствовании предиктивных моделей и связки мобильных устройств и десктопов. Также было увеличено число подвергаемых анализу параметров, позволяющих точнее вычислять излюбленные места пользователей. ![]() Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |