|
Главная :: Новости индустрии :: Бренд натуральной косметики использовал изъяны городских улиц в своей OOH-кампании
Бренд натуральной косметики использовал изъяны городских улиц в своей OOH-кампанииНеобычная реклама появилась на улицах Торонто. Для привлечения внимания и повышения заинтересованности жителей новым магазином бренда натуральной косметики Consonant Skincare компания использовала несовершенства городских улиц. Это было сделано с помощью серии постеров, которые были размещены на кирпичных, бетонных и деревянных стенах и столбах. Текст на постерах гласил: "Если ваша кожа сухая как..." или "Если ваша кожа грубая как...". Ниже следовал вырез, через который была видна текстура материала, где размещалась реклама. Все постеры приглашали посетить магазин в день его открытия. Кампания также включала и нетрадиционное применение скидочных купонов, действующих в день открытия. Они были размещены на рекламном щите, закрывавшем вход в магазин. Из-за такого решения щит выглядел как размытая фотография, однако под купонами прятался снимок девушки с идеальной кожей. Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |