Главная :: Новости индустрии :: Бренд натуральной косметики использовал изъяны городских улиц в своей OOH-кампании

Бренд натуральной косметики использовал изъяны городских улиц в своей OOH-кампании

Необычная реклама появилась на улицах Торонто. Для привлечения внимания и повышения заинтересованности жителей новым магазином бренда натуральной косметики Consonant Skincare компания использовала несовершенства городских улиц.

Это было сделано с помощью серии постеров, которые были размещены на кирпичных, бетонных и деревянных стенах и столбах. Текст на постерах гласил: "Если ваша кожа сухая как..." или "Если ваша кожа грубая как...". Ниже следовал вырез, через который была видна текстура материала, где размещалась реклама. Все постеры приглашали посетить магазин в день его открытия.

Кампания также включала и нетрадиционное применение скидочных купонов, действующих в день открытия. Они были размещены на рекламном щите, закрывавшем вход в магазин. Из-за такого решения щит выглядел как размытая фотография, однако под купонами прятался снимок девушки с идеальной кожей.

Бренд натуральной косметики использовал изъяны городских улиц в своей OOH-кампании





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2020

Рейтинг@Mail.ru