Главная :: Новости индустрии :: Бренд натуральной косметики использовал изъяны городских улиц в своей OOH-кампании

Бренд натуральной косметики использовал изъяны городских улиц в своей OOH-кампании

Необычная реклама появилась на улицах Торонто. Для привлечения внимания и повышения заинтересованности жителей новым магазином бренда натуральной косметики Consonant Skincare компания использовала несовершенства городских улиц.

Это было сделано с помощью серии постеров, которые были размещены на кирпичных, бетонных и деревянных стенах и столбах. Текст на постерах гласил: "Если ваша кожа сухая как..." или "Если ваша кожа грубая как...". Ниже следовал вырез, через который была видна текстура материала, где размещалась реклама. Все постеры приглашали посетить магазин в день его открытия.

Кампания также включала и нетрадиционное применение скидочных купонов, действующих в день открытия. Они были размещены на рекламном щите, закрывавшем вход в магазин. Из-за такого решения щит выглядел как размытая фотография, однако под купонами прятался снимок девушки с идеальной кожей.

Бренд натуральной косметики использовал изъяны городских улиц в своей OOH-кампании





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru