|
Главная :: Новости индустрии :: Реклама в Facebook Stories теперь доступна во всех странах
Реклама в Facebook Stories теперь доступна во всех странахУ рекламодателей по всей планете появился новый способ продвижения товаров и услуг — Facebook Stories, а в обозримом будущем к нему добавится еще и Messenger Stories. Об этом сообщает пресс-служба соцсети. Всем маркетинговым партнерам Facebook были разосланы соответствующие уведомления. Сервис пока на стадии беты, и компания призывает партнеров приглашать клиентов поучаствовать в бета-тестировании. Им также предлагается создавать интеграции. Реклама доступна к размещению в трех форматах: видео, картинка и слайд-шоу. Как и в "Инстаграме", на выбор предоставляется несколько бизнес-целей: узнаваемость бренда, конверсия, лидогенерация, установка приложения, охват, трафик, просмотры видео. Отметим, что, как говорит сам Facebook, историями в соцсети и ее мессенджере каждый день пользуется более 300 миллионов человек. Специалисты прогнозируют, что в 2019 году количество историй обгонит число постов в ленте. Ipsos провела опрос и узнала, что почти 70% респондентов систематически используют истории не меньше чем в трех приложениях, а 62% признались, что их интерес к бренду или товару повышается, если им покажут его в Stories. Также выяснилось, что свыше 50% опрошенных охотнее принимают решение о покупке через интернет после просмотра историй. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |