Главная :: Новости индустрии :: Новое слово в рекламе белья

Новое слово в рекламе белья

Бренд нижнего белья Intimissimi разработал инновационную рекламную стратегию. Ноу-хау заключается в том, что модели будут позировать полностью одетыми.

В разработке новой концепции продвижения вместе с маркетологами компании участвовал модный фотограф Марио Тестино. Задумка с использованием одетых фотомоделей позволит проиллюстрировать удобство марки. Тестино хочет показать женщинам, как свободно, комфортно и насколько естественно они будут чувствовать себя, выбрав продукцию бренда.

К съемкам планируется привлечь четырех известных моделей, включая лицо бренда – Ирину Шейк. Для распространения в сети был придуман специальный тег #insideandout. Помимо проморолика для интернета, планируется отснять материал для телевидения, билбордов и витрин.

Марка представлена в 29 странах и насчитывает более 1300 официальных точек продаж, что позволяет компании быть одним из лидеров отрасли.

Новое слово в рекламе белья





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru