|
Главная :: Новости индустрии :: Новое слово в рекламе белья
Новое слово в рекламе бельяБренд нижнего белья Intimissimi разработал инновационную рекламную стратегию. Ноу-хау заключается в том, что модели будут позировать полностью одетыми. В разработке новой концепции продвижения вместе с маркетологами компании участвовал модный фотограф Марио Тестино. Задумка с использованием одетых фотомоделей позволит проиллюстрировать удобство марки. Тестино хочет показать женщинам, как свободно, комфортно и насколько естественно они будут чувствовать себя, выбрав продукцию бренда. К съемкам планируется привлечь четырех известных моделей, включая лицо бренда – Ирину Шейк. Для распространения в сети был придуман специальный тег #insideandout. Помимо проморолика для интернета, планируется отснять материал для телевидения, билбордов и витрин. Марка представлена в 29 странах и насчитывает более 1300 официальных точек продаж, что позволяет компании быть одним из лидеров отрасли. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |