Главная :: Новости индустрии :: Amazon будет помогать покупателям лучше осознавать, что им хочется приобрести

Amazon будет помогать покупателям лучше осознавать, что им хочется приобрести

Торговая площадка Amazon проводит тест нового сервиса Scout, использующего технологию машинного обучения. Он создан специально, чтобы помочь людям определиться, что именно им нужно. Особенно рады его работе будут те, кто "не знает, что хочет, но поймет, когда увидит это", и те, кто "знает, что нужно, но не знает его название".

Чтобы увидеть инструмент в действии, нужно отметить предложенные товары лайками/дизлайками. Проанализировав результаты, система покажет пользователю подходящие варианты. На момент написания новости посредством Scout можно искать домашнюю и садовую мебель, посуду, элементы декора, лампы, постель, женскую обувь. Постепенно к этому списку добавят одежду, сумки и другие товары.

По словам представителя компании, Scout — это "способ инновационного шопинга", предоставляющий людям персонализированные рекомендации, дающий возможность сужать выбор и избавляющий от необходимости вводить слова в строку поиска.

Scout работает как в мобильном приложении, так и на веб-версии Amazon.

Amazon будет помогать покупателям лучше осознавать, что им хочется приобрести





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Рейтинг@Mail.ru