|
Главная :: Новости индустрии :: Представлен новый носитель для OOH-рекламы
Представлен новый носитель для OOH-рекламыКомпания JCDecaux представила инновационный носитель для наружной рекламы, дизайнерами которого выступило агентство Zaha Hadid Design. Перед разработчиками стояла задача переосмыслить "язык дизайна билбордов", трансформировать билборд в необычный паблик-арт. В результате было решено избавиться от привычных рамок и форматов, которые уже давно все знают. Новый формат билдборда представляет собой конструкцию округлой формы, похожую на сооружение из двойной ленты. Расположили ее в Лондоне на дороге из столицы Великобритании в аэропорт Хитроу. Первыми брендами, опробовавшими новый рекламный экран, стали Audi и Coty. Источник фото: twitter.com
|
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |