Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс.Директ» ввел в свой функционал видеообъявления

"Яндекс.Директ" ввел в свой функционал видеообъявления

Новый тип рекламы, видеообъявления, появился в текстово-графических кампаниях "Директа". Максимальная длительность таких объявлений — 15 секунд. При их создании рекламодатель может использовать как свой видеоряд, так и готовую видеоподложку из коллекции "Директа".

По мнению "Яндекса", благодаря новому формату можно повысить количество контактов со своей целевой аудиторией и сделать их более качественными. У таких объявлений ниже CPA, и они способны привести новый трафик.

Видеообъявления можно увидеть только на площадках видеосети "Яндекса". Они показываются как в формате мультиролл в рамках другого видео, так и отдельно на странице в формате in-page. По словам компании, формат на качество показов не влияет, так как все площадки видеосети относятся к премиум-классу.

Сообщается, что оплата видеообъявлений производится за клики, причем можно установить отдельные ставки, настроить стратегию и ограничение бюджета, которые не будут касаться объявлений другого типа. Можно также настроить показы по ключевым словам, сегментам "Я.Аудиторий" и поведенческому таргетингу. Текст и заголовок объявления рекламодатель также может указать самостоятельно.

"Яндекс.Директ" ввел в свой функционал видеообъявления





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru