|
Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс.Директ» ввел в свой функционал видеообъявления
"Яндекс.Директ" ввел в свой функционал видеообъявленияНовый тип рекламы, видеообъявления, появился в текстово-графических кампаниях "Директа". Максимальная длительность таких объявлений — 15 секунд. При их создании рекламодатель может использовать как свой видеоряд, так и готовую видеоподложку из коллекции "Директа". По мнению "Яндекса", благодаря новому формату можно повысить количество контактов со своей целевой аудиторией и сделать их более качественными. У таких объявлений ниже CPA, и они способны привести новый трафик. Видеообъявления можно увидеть только на площадках видеосети "Яндекса". Они показываются как в формате мультиролл в рамках другого видео, так и отдельно на странице в формате in-page. По словам компании, формат на качество показов не влияет, так как все площадки видеосети относятся к премиум-классу. Сообщается, что оплата видеообъявлений производится за клики, причем можно установить отдельные ставки, настроить стратегию и ограничение бюджета, которые не будут касаться объявлений другого типа. Можно также настроить показы по ключевым словам, сегментам "Я.Аудиторий" и поведенческому таргетингу. Текст и заголовок объявления рекламодатель также может указать самостоятельно. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |