Главная :: Готовые исследования :: Российский рынок питьевых молочных продуктов. Маркетинговое исследование
Российский рынок питьевых молочных продуктов. Маркетинговое исследование
30000 руб.

Российский рынок питьевых молочных продуктов. Маркетинговое исследование

Содержание иследования

Глава 1. Технологические характеристики исследования

1.1. Цель исследования
1.2. Задачи исследования
1.3. Объект исследования
1.4. Метод сбора данных
1.5. Методы анализа данных
1.6. Информационная база анализа

Глава 2. Российский рынок питьевых молочных продуктов

2.1. Общая характеристика российского рынка питьевых молочных продуктов
2.1.1. Классификация молочных продуктов
2.1.2. Культура потребления питьевых молочных продуктов в России
2.2. Основные количественные показатели рынка питьевых молочных продуктов
2.2.1. Объем рынка питьевых молочных продуктов
2.2.2. Региональная структура производства питьевых молочных продуктов
2.2.3. Структура рынка по основным видам питьевых молочных продуктов
2.2.4. Розничные цены на рынке питьевых молочных продуктов
2.3. Конкурентный анализ российского рынка питьевых молочных продуктов
2.3.1. Крупнейшие игроки рынка
2.3.2. Основные бренды на рынке питьевых молочных продуктов
2.4. Факторы, определяющие структуру российского рынка питьевых молочных продуктов и поведение игроков. PEST-анализ
2.4.1. Политический фактор
2.4.2. Экономический фактор
2.4.3. Социальный фактор
2.4.4. Технологический фактор
2.5. Прогноз развития рынка питьевых молочных продуктов в 2011-2013 Гг.

Список таблиц и диаграмм

Таблица 1. Среднедушевое потребление питьевых молочных продуктов по странам в 2009 году.
Таблица 2. Продажи питьевых молочных продуктов по подсегментам в натуральном выражении в 2003-2016 гг, млн. л.
Таблица 3. Продажи питьевых молочных продуктов по подсегментам в стоимостном выражении в 2003-2016 гг, млн. руб.
Таблица 4. Прирост рынка питьевых молочных продуктов по подсегментам в натуральном выражении в 2003-2016 гг.
Таблица 5. Прирост рынка питьевых молочных продуктов по сегментам в стоимостном выражении в 2003-2016 гг.
Таблица 6. Доли рынка компаний-производителей молочных продуктов в 2003-2016гг в стоимостном выражении.
Таблица 7. Доли рынка брендов молочных продуктов в 2004-2019 в стоимостном выражении.
Таблица 8. Прогноз продаж молока и молочных продуктов по подсегментам в натуральном выражении до 2020 г., млн. л.
Таблица 9. Прогноз продаж молока и молочных продуктов по подсегментам в стоимостном выражении до 2020 г., млн. руб.
Таблица 10. Прогноз прироста рынка питьевых молочных продуктов по подсегментам в натуральном выражении до 2020 г.
Таблица 11. Прогноз прироста рынка питьевых молочных продуктов по подсегментам в стоимостном выражении до 2020 г.

Диаграмма 1. Структура молочной продукции в России.
Диаграмма 2. Структура производства питьевых молочных продуктов по регионам РФ
Диаграмма 3. Динамика изменения средней цены на молоко цельное пастеризованное и стерилизованное 2,5-3,2% и молочный напиток пастеризованный и стерилизованный 2,5-3,2%.

Основные тезисы

Объем розничных продаж питьевых молочных продуктов в России в 2015 г составил _ млн. л, увеличившись на _% по сравнению с предыдущим годом. До 2020 г. натуральный объем продаж продолжит рост на _% в год.

Стоимостной объем розничных продаж питьевых молочных продуктов в России быстро рос в 2000-х гг в основном за счет увеличения цен и в меньшей степени объемов продаж. В 2016 г рост стоимостного объема розничных продаж из-за повышения цен на сырье составил _%. До 2020 г. стоимостной объем розничных продаж продолжит рост за счет повышения розничных цен на питьевые молочные продукты, смещения спроса в высокий ценовой сегмент, а также за счет роста натурального объема продаж.

Более значительную долю будут занимать питьевые молочные продукты с дополнительной потребительской ценностью (обогащенные добавками). Рынок станет более консолидированным; все большее влияние на принятие решения потребителем будут оказывать известность бренда и торговая марка. Сегмент пастеризованных питьевых молочные продукты сохранит лидерство как в натуральных, так и в стоимостных величинах. Неразвитость сырьевой базы останется важнейшим фактором, тормозящим развитие рынка.

Отчет "Российский рынок питьевых молочных продуктов в 2016 г. Текущее состояние и тенденции развития" включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Объем и емкость питьевых молочных продуктов.
  • Структура и динамика рынка по виду питьевых молочных продуктов.
  • Производство питьевых молочных продуктов по регионам.
  • Структура производства питьевых молочных продуктов по ведущим производителям, тенденции изменения их рыночных долей.
  • Внешние факторы, определяющие текущую рыночную ситуацию.
  • Прогноз динамики и структуры рынка питьевых молочных продуктов на период до 2020 года.

Исследование предназначено для маркетологов и менеджеров фирм-производителей питьевых молочных продуктов, а также широкого круга читателей, интересующихся развитием этого рынка.

Форма заказа

Форма заполнена неверно.

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru