|
Главная :: Готовые исследования :: Российский рынок минеральной и питьевой воды. Маркетинговое исследование
Российский рынок минеральной и питьевой воды. Маркетинговое исследованиеСодержание иследованияГлава 1. Технологические характеристики исследования 1.1. Цель исследования1.2. Задачи исследования 1.3. Объект исследования 1.4. Метод сбора данных 1.5. Методы анализа данных 1.6. Информационная база анализа Глава 2. Мировой рынок минеральной и питьевой воды 2.1. классификация видов минеральной и питьевой воды2.1.1. Питьевые воды 2.1.2. Минеральные воды 2.2. проблемы мирового рынка минеральной и питьевой воды 2.3. Основные количественные показатели мирового рынка минеральной и питьевой воды 2.3.1. Потребление 2.3.2. Ведущие мировые бренды Глава 3. Российский рынок минеральной и питьевой воды 3.1. Потребительские предпочтения на российском рынке минеральной и питьевой воды3.1.1. Возрастная структура потребителей 3.1.2. Структура потребителей по виду минеральной и питьевой воды 3.1.3. Мотивы потребления воды 3.1.4. Критерии выбора воды 3.1.5. Предпочтения потребителей по упаковке 3.1.6. Места совершения покупки 3.1.7. Рейтинг брендов 3.2. Основные количественные показатели российского рынка минеральной и питьевой воды 3.2.1. Объем рынка 3.2.2. Региональная структура производства минеральной и питьевой воды 3.2.3. Структура рынка по основным видам минеральной и питьевой воды 3.2.4. Структура рынка по типу/емкости упаковки 3.2.5. Структура рынка по каналам дистрибуции 3.3. Конкурентный анализ российского рынка минеральной и питьевой воды 3.3.1. Крупнейшие игроки рынка 3.3.2. Ведущие бренды 3.4. Факторы, определяющие структуру российского рынка минеральной и питьевой воды. PEST-анализ 3.4.1. Политический фактор 3.4.2. Экономический фактор 3.4.3. Социальный фактор 3.4.4. Технологический фактор 3.5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ российского РЫНКА минеральной и питьевой воды до 2020 г. Список таблиц и диаграмм Таблица № 1. Мировое потребление минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2002-2015 гг.Таблица № 2. Десять крупнейших брендов минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, доля рынка розничных продаж в 2004/2015 годах. Таблица № 3. Продажи минеральной и питьевой воды в 2003-2016 годах по подсегментам в натуральном выражении, млн. л Таблица № 4. Продажи минеральной и питьевой воды в 2003-2016 годах по подсегментам в стоимостном выражении, млн. руб. Таблица № 5. Динамика продаж минеральной и питьевой воды по подсегментам в натуральном выражении в 2003-2016 годах. Таблица № 6. Динамика продаж минеральной и питьевой воды по подсегментам в стоимостном выражении в 2003-2016 годах. Таблица № 7. Сезонность продаж на рынке минеральной и питьевой воды, 2015 год. Таблица № 8. Структура российского рынка минеральной и питьевой воды по типу/емкости упаковки Таблица № 9. Структура российского рынка минеральной и питьевой воды по каналам дистрибуции в натуральном выражении Таблица № 10. Доли компаний-производителей минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2004-2016 годах. Таблица № 12. Доли компаний-производителей минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении в 2004-2016 годах. Таблица № 11. Доли торговых марок минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2005-2016 годах. Таблица № 13. Доли торговых марок минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении в 2005-2016 годах. Таблица № 14. Прогноз продаж минеральной и питьевой воды до 2020 г. в натуральном выражении, млн. л. Таблица № 15. Прогноз продаж минеральной и питьевой воды до 2020 г. в стоимостном выражении, млн. руб. Таблица № 16. Прирост продаж минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2011-2016 годах Таблица № 17. Прогноз продаж минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении до 2020 года Диаграмма № 1. Страны-лидеры по потреблению минеральной и питьевой воды в 2016 году в стоимостном выражении, млрд. долл. США. Основные тезисыОбъем розничных продаж минеральной и питьевой воды в России в 2015 г составил _ млн. л, увеличившись на _% по сравнению с предыдущим годом. До 2020 г. натуральный объем продаж возобновит прерванный кризисом рост на _% в год. Стоимостной объем розничных продаж минеральной и питьевой воды в России очень быстро рос в первой половине 2000-х гг за счет увеличения цен и объемов продаж. В 2015 г рост стоимостного объема розничных продаж, в основном из-за повышения натурального объема потребления, составил _%. До 2020 г. стоимостной объем розничных продаж продолжит рост за счет повышения розничных цен на минеральную и питьевую воду и роста натурального объема. Более значительную долю будет занимать питьевая вода, предназначенная для домашнего и офисного потребления, а также воды с функциональными и вкусовыми добавками. Рынок станет более консолидированным. При этом сегмент газированной воды все еще останется основным в 2020 году. Отчет "Российский рынок минеральной и питьевой воды в 2016 г. Текущее состояние и перспективы развития" включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Исследование предназначено для маркетологов, менеджеров и других сотрудников фирм-производителей минеральной и питьевой воды, а также широкого круга читателей, интересующихся развитием этого рынка. Форма заказаФорма заполнена неверно. |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |