Главная :: Готовые исследования :: Российский рынок пива. Маркетинговое исследование
Российский рынок пива. Маркетинговое исследование
23000 руб.

Российский рынок пива. Маркетинговое исследование

Содержание иследования

Глава 1. Технологические характеристики исследования

1.1. Цель исследования
1.2. Задачи исследования
1.3. Объект исследования
1.4. Метод сбора данных
1.5. Методы анализа данных
1.6. Информационная база анализа

Глава 2. Российский рынок пива

2.1. Общая характеристика российского рынка пива
2.1.1. Международная классификация сортов и видов пива
2.1.2. Культура потребления пива в России
2.2. Основные количественные показатели рынка пива
2.2.1. Объем рынка и производства пива
2.2.2. Сегментация рынка пива по категориям
2.2.3. Сегментация рынка по виду упаковки
2.2.4. Розничные цены пива
2.2.5. Региональная динамика производства пива
2.2.6. Экспорт и импорт пива
2.2.7. Основные факторы, влияющие на рынок
2.3. Конкурентный анализ российского рынка пива. Основные компании-производители и торговые марки
2.3.1. Рыночные позиции компаний
2.3.2. Брендовая политика ключевых производителей
2.4. Прогнозы развития рынка до 2020 года

Список таблиц и диаграмм

Таблица 1. Среднедушевое потребление пива по странам в 2009-2016 гг.
Таблица 2. Продажи пива по категориям в натуральном выражении, 2003-2016гг
Таблица 3. Продажи пива по категориям в стоимостном выражении, 2003-2016.
Таблица 4. Импорт и экспорт пива в натуральном выражении в 2002-2016 годах.
Таблица 5. Экспорт пива по странам в стоимостном выражении в 2002-2016 гг.
Таблица 6. Импорт пива по странам в натуральном выражении в 2002-2016 гг.
Таблица 7. Импорт пива по странам в стоимостном выражении в 2002-2016 гг..
Таблица 8. Доли рынка компаний-производителей пива в натуральном выражении в 2004-2016 гг.
Таблица 9. Доли рынка торговых марок пива в натуральном выражении в 2004-2016 гг.
Таблица 10. Прогноз продаж пива до 2020 года.

Диаграмма 1. Производство пива в России в 1994–2016 годах.
Диаграмма 2. Продажи пива в России в 2002–2016 гг
Диаграмма 3. Сегменты пива по типу упаковки (по натуральному объему).
Диаграмма 4. Сегменты пива по типу упаковки (по стоимости).
Диаграмма 5. Подсегменты пива в стеклянной бутылке по емкости тары.
Диаграмма 6. Подсегменты пива в упаковке ПЭТФ по емкости тары.
Диаграмма 7. Подсегменты пива в алюминиевой банке по емкости тары.
Диаграмма 8. Сегменты произведенного в России пива по типу упаковки. Средняя цена, руб/л
Диаграмма 9. Производство пива и реальные располагаемые доходы населения в 1999-2016 гг..
Диаграмма 10. Производство алкоголя в России на душу населения в 2001-2016 гг.

Основные тезисы

В середине 2000-х потребление пива в России росло ускоренными темпами, в результате чего продажи достигли своего максимума в 2007 году, составив _ млрд л. Однако уже в 2008 г. объем рынка начал снижаться, в 2014 гг. сокращение продолжилось. Под влиянием кризиса доходы населения России начали снижаться, что отразилось и на потреблении пива. Еще одной причиной снижения стали неблагоприятные для рынка инициативы государства в сфере законодательства о рекламе и налогообложения. В последующие годы натуральный объем продаж пива будет медленно расти и в 2020 г. составит _ млрд л.

Отчет о текущем состоянии и тенденциях на рынке пива в России включает данные, необходимые для понимания конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • объем и емкость рынка пива;
  • структура продаж по типу упаковки (алюминиевая банка, стеклянная бутылка, кеги, ПЭТФ), по способу брожения (лагер, эль и др.), по розничной цене продажи пива;
  • объем производства, импорта, экспорта пива;
  • внешние факторы, определяющие текущую рыночную ситуацию;
  • динамика цены розничных продаж пива различных сегментов по типу упаковки;
  • структура производства пива по ведущим производителям, тенденции изменения их рыночных долей;
  • конкурентные позиции и маркетинговая активность ведущих предприятий отрасли;
  • прогноз емкости и структуры рынка до 2020 г.

Также детально описано влияние мирового финансового кризиса на отрасль, объемы и структуру продаж, брендовую политику компаний. В заключение представлен прогноз развития рынка до 2020 г.

Исследование предназначено для маркетологов и менеджеров фирм-производителей пива, а также широкого круга читателей, интересующихся перспективами и проблемами этого рынка.

Форма заказа

Форма заполнена неверно.

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
маркетинговых исследований

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill-research.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-research.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2019 © Департамент маркетинговых исследований компании "Алексфилл" - рынок пива в России, российский рынок пива, маркетинговые исследования рынка пива.

Рейтинг@Mail.ru