|
Главная :: Готовые исследования :: Российский рынок пива. Маркетинговое исследование
Российский рынок пива. Маркетинговое исследованиеСодержание иследованияГлава 1. Технологические характеристики исследования 1.1. Цель исследования1.2. Задачи исследования 1.3. Объект исследования 1.4. Метод сбора данных 1.5. Методы анализа данных 1.6. Информационная база анализа Глава 2. Российский рынок пива 2.1. Общая характеристика российского рынка пива2.1.1. Международная классификация сортов и видов пива 2.1.2. Культура потребления пива в России 2.2. Основные количественные показатели рынка пива 2.2.1. Объем рынка и производства пива 2.2.2. Сегментация рынка пива по категориям 2.2.3. Сегментация рынка по виду упаковки 2.2.4. Розничные цены пива 2.2.5. Региональная динамика производства пива 2.2.6. Экспорт и импорт пива 2.2.7. Основные факторы, влияющие на рынок 2.3. Конкурентный анализ российского рынка пива. Основные компании-производители и торговые марки 2.3.1. Рыночные позиции компаний 2.3.2. Брендовая политика ключевых производителей 2.4. Прогнозы развития рынка до 2020 года Список таблиц и диаграмм Таблица 1. Среднедушевое потребление пива по странам в 2009-2016 гг.Таблица 2. Продажи пива по категориям в натуральном выражении, 2003-2016гг Таблица 3. Продажи пива по категориям в стоимостном выражении, 2003-2016. Таблица 4. Импорт и экспорт пива в натуральном выражении в 2002-2016 годах. Таблица 5. Экспорт пива по странам в стоимостном выражении в 2002-2016 гг. Таблица 6. Импорт пива по странам в натуральном выражении в 2002-2016 гг. Таблица 7. Импорт пива по странам в стоимостном выражении в 2002-2016 гг.. Таблица 8. Доли рынка компаний-производителей пива в натуральном выражении в 2004-2016 гг. Таблица 9. Доли рынка торговых марок пива в натуральном выражении в 2004-2016 гг. Таблица 10. Прогноз продаж пива до 2020 года. Диаграмма 1. Производство пива в России в 1994–2016 годах. Основные тезисыВ середине 2000-х потребление пива в России росло ускоренными темпами, в результате чего продажи достигли своего максимума в 2007 году, составив _ млрд л. Однако уже в 2008 г. объем рынка начал снижаться, в 2014 гг. сокращение продолжилось. Под влиянием кризиса доходы населения России начали снижаться, что отразилось и на потреблении пива. Еще одной причиной снижения стали неблагоприятные для рынка инициативы государства в сфере законодательства о рекламе и налогообложения. В последующие годы натуральный объем продаж пива будет медленно расти и в 2020 г. составит _ млрд л. Отчет о текущем состоянии и тенденциях на рынке пива в России включает данные, необходимые для понимания конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Также детально описано влияние мирового финансового кризиса на отрасль, объемы и структуру продаж, брендовую политику компаний. В заключение представлен прогноз развития рынка до 2020 г. Исследование предназначено для маркетологов и менеджеров фирм-производителей пива, а также широкого круга читателей, интересующихся перспективами и проблемами этого рынка. Форма заказаФорма заполнена неверно. |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |