|
Главная :: Готовые исследования :: Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование
Российский рынок сыра. Маркетинговое исследованиеСодержание иследованияГлава 1. Технологические характеристики исследования 1.1. Цель исследования1.2. Задачи исследования 1.3. Объект исследования 1.4. Метод сбора данных 1.5. Методы анализа данных 1.6. Информационная база анализа Глава 2. Российский рынок сыра 2.1. Общая характеристика российского рынка сыра2.1.1. Классификация видов сыров 2.1.2. Культура потребления сыра в России 2.2. Основные количественные показатели рынка сыра 2.2.1. Объем рынка и производства сыра 2.2.2. Региональная структура производства сыра 2.2.3. Структура рынка по основным видам сыра 2.2.4 Розничные цены на рынке сыра 2.3. Конкурентный анализ российского рынка сыра 2.3.1. Крупнейшие игроки рынка 2.3.2. Основные бренды на рынке сыра 2.4. Факторы, определяющие структуру российского рынка сыра и поведение игроков. PEST-анализ 2.4.1. Политический фактор 2.4.2. Экономический фактор 2.4.3. Социальный фактор 2.4.4. Технологический фактор 2.5. Прогноз развития рынка сыра до 2020 г. Список таблиц и диаграмм Таблица № 1. Среднедушевое потребление сыра по странам в 2015 году.Таблица № 2. Продажи сыра по подсегментам в натуральном выражении в 2003-2016 годах. Таблица № 3. Продажи сыра по подсегментам в стоимостном выражении в 2003-2016 годах. Таблица № 4. Рост рынка сыра по подсегментам в натуральном выражении в 2003-2016 годах. Таблица № 5. Рост рынка сыра по подсегментам в стоимостном выражении в 2003-2016 годах. Таблица № 6. Доли рынка компаний производителей сыра в 2003-2016 годах. Таблица № 7. Доли рынка брендов сыра в 2004-2016 годах. Таблица № 8. Прогноз продаж сыров по подсегментам в натуральном выражении до 2020 г. Таблица № 9. Прогноз продаж сыров по подсегментам в стоимостном выражении до 2020 г. Таблица № 10. Прогноз продаж сыров по подсегментам в натуральном выражении до 2020 г. Таблица № 11. Прогноз продаж сыров по подсегментам в стоимостном выражении до 2020 г. Диаграмма № 1. Структура молочной продукции в России. Основные тезисыОбъем розничных продаж сыра в России в 2016 г составил _тыс т, увеличившись на _% по сравнению с предыдущим годом. До 2020 г. натуральный объем продаж возобновит прерванный кризисом рост на _% в год. Стоимостной объем розничных продаж сыра в России очень быстро рос в первой половине 2000-х гг за счет увеличения цен и объемов продаж. В 2016 г рост стоимостного объема розничных продаж из-за повышения цен на сырье составил _%. До 2020 г. стоимостной объем розничных продаж продолжит рост за счет повышения розничных цен на сыры, смещения спроса в высокий ценовой, а также за счет роста натурального объема продаж. Более значительную долю будут занимать сыры, упакованные производителем. Рынок станет более консолидированным; все большее влияние на принятие решения потребителем будут оказывать известность бренда и торговая марка. Твердые сыры сохранят лидерство как в натуральных, так и в стоимостных величинах. Отчет "Российский рынок сыра в 2016 г. Текущее состояние и тенденции развития" включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Исследование предназначено для маркетологов и менеджеров фирм-производителей сыра, инвесторов, желающих получить общее представление о перспективах и конкурентной ситуации в отрасли, а также широкого круга читателей, интересующихся развитием этого рынка. Форма заказаФорма заполнена неверно. |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |