Главная :: Готовые исследования :: Российский рынок мороженого. Маркетинговое исследование
Российский рынок мороженого. Маркетинговое исследование
24000 руб.

Российский рынок мороженого. Маркетинговое исследование

Содержание иследования

Глава 1. Технологические характеристики исследования

1.1. Цель исследования
1.2. Задачи исследования
1.3. Объект исследования
1.4. Метод сбора данных
1.5. Методы анализа данных
1.6. Информационная база анализа

Глава 2. Российский рынок мороженого

2.1. Общие тенденции и характеристики российского рынка мороженого
2.1.1. Классификация видов мороженого
2.1.2. Культура потребления мороженого в России
2.2. Основные количественные показатели рынка мороженого
2.2.1. Объем и емкость рынка мороженого
2.2.2. Структура рынка мороженого по типу потребления
2.2.3. Структура рынка мороженого по цене
2.2.4. Предпочтения потребителей мороженого по вкусу и упаковке
2.2.5. Возрастная структура потребителей мороженого
2.2.6. Объем экспорта и импорта мороженого
2.3. Конкурентный анализ российского рынка мороженого. Основные компании-производители и торговые марки
2.4. Факторы, определяющие структуру российского рынка мороженого и поведение игроков. PEST-анализ
2.4.1. Политический фактор
2.4.2. Экономический фактор
2.4.3. Социальный фактор
2.4.4. Технологический фактор
2.5. Прогноз развития рынка до 2020 года.

Приложение

Приложение 1. Производство мороженого по субъектам РФ за 6 месяцев 2016 г.

Список таблиц и диаграмм

Таблица № 1. Среднедушевое потребление мороженого в России и некоторых развитых странах в 2015 году.
Таблица № 2. Структура продаж мороженого по подсегментам в 2015 году.
Таблица № 3. Импорт мороженого в РФ по странам мира, 2015 г., тонн

Диаграмма № 1. Структура молочной продукции в России
Диаграмма № 2. Емкость рынка мороженого в России в натуральном выражении в 2007-2016 гг
Диаграмма № 3. Емкость рынка мороженого в России в стоимостном выражении в 2007-2016 гг.
Диаграмма № 4. Изменение структуры рынка по типу потребления в 2007-2015 гг.
Диаграмма № 5. Структура импульсного сегмента мороженого в зависимости от цены продажи за единицу в 2016 году
Диаграмма № 6. Структура домашнего сегмента мороженого в зависимости от цены продажи за единицу в 2016 году
Диаграмма № 7. Популярность различных видов мороженого по упаковке, 2015 год, % от числа потребителей в России.
Диаграмма № 8. Частота потребления мороженого, 2015 год, % от числа потребителей в России
Диаграмма № 9. Возрастная структура потребителей мороженого в 2016 г..
Диаграмма № 10. Производство мороженого в России, 2007-2016 гг.
Диаграмма № 11. Известность производителей мороженого в России, 2007-2016 гг.
Диаграмма № 12. Доли рынка ведущих игроков в 2007-2017 гг.
Диаграмма № 13. Консолидация рынка ведущими игроками, 2007-2017 гг.
Диаграмма № 14. Предпочитаемые места покупок мороженого, 2007-2016 гг.
Диаграмма № 15. Емкость рынка мороженого в натуральном выражении, прогноз до 2020 г.
Диаграмма № 16. Емкость рынка мороженого в России в стоимостном выражении, прогноз до 2020 г.

Основные тезисы

Объем розничных продаж мороженого в России в 2015 г составил _ тыс т, снизившись на _% по сравнению с предыдущим годом. До 2020 г. натуральный объем продаж возобновит прерванный кризисом рост на _% в год.

Стоимостной объем розничных продаж мороженого в России очень быстро рос в первой половине 2000-х гг за счет увеличения цен и объемов продаж. В 2008 г рост стоимостного объема розничных продаж из-за резкого повышения цен достиг своего пика и составил _%. До 2020 г. стоимостной объем розничных продаж продолжит рост за счет повышения розничных цен на мороженое, смещения спроса в ценовые сегменты выше среднего и, в меньшей степени, за счет роста натурального объема продаж.

Произойдет умеренное смещение потребительских предпочтений в пользу домашнего сегмента, упаковки "мультипак" и ценовых сегментов выше среднего. Рынок станет более консолидированным; все большее влияние на принятие решения потребителем будут оказывать известность бренда и торговая марка.

Отчет "Российский рынок мороженого в 2016 году. Основные тренды и тенденции развития" включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Объем и емкость рынка мороженого.
  • Структура и динамика рынка по типу потребления, цене, упаковке, каналам дистрибуции.
  • Распределение производства по регионам России.
  • Возрастная структура потребителей мороженого.
  • Структура производства мороженого по ведущим производителям, тенденции изменения их рыночных долей.
  • Объем импорта и экспорта мороженого.
  • Внешние факторы, определяющие текущую рыночную ситуацию.
  • Прогноз динамики и структуры рынка на период до 2020 года.

Исследование предназначено для маркетологов и менеджеров фирм-производителей мороженого, бизнесменов, а также широкого круга читателей, интересующихся перспективами и проблемами этого рынка.

Форма заказа

Форма заполнена неверно.

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
маркетинговых исследований

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill-research.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-research.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru