|
Главная :: Готовые исследования :: Российский рынок мороженого. Маркетинговое исследование
Российский рынок мороженого. Маркетинговое исследованиеСодержание иследованияГлава 1. Технологические характеристики исследования 1.1. Цель исследования1.2. Задачи исследования 1.3. Объект исследования 1.4. Метод сбора данных 1.5. Методы анализа данных 1.6. Информационная база анализа Глава 2. Российский рынок мороженого 2.1. Общие тенденции и характеристики российского рынка мороженого2.1.1. Классификация видов мороженого 2.1.2. Культура потребления мороженого в России 2.2. Основные количественные показатели рынка мороженого 2.2.1. Объем и емкость рынка мороженого 2.2.2. Структура рынка мороженого по типу потребления 2.2.3. Структура рынка мороженого по цене 2.2.4. Предпочтения потребителей мороженого по вкусу и упаковке 2.2.5. Возрастная структура потребителей мороженого 2.2.6. Объем экспорта и импорта мороженого 2.3. Конкурентный анализ российского рынка мороженого. Основные компании-производители и торговые марки 2.4. Факторы, определяющие структуру российского рынка мороженого и поведение игроков. PEST-анализ 2.4.1. Политический фактор 2.4.2. Экономический фактор 2.4.3. Социальный фактор 2.4.4. Технологический фактор 2.5. Прогноз развития рынка до 2020 года. Приложение Приложение 1. Производство мороженого по субъектам РФ за 6 месяцев 2016 г.Список таблиц и диаграмм Таблица № 1. Среднедушевое потребление мороженого в России и некоторых развитых странах в 2015 году.Таблица № 2. Структура продаж мороженого по подсегментам в 2015 году. Таблица № 3. Импорт мороженого в РФ по странам мира, 2015 г., тонн Диаграмма № 1. Структура молочной продукции в России Основные тезисыОбъем розничных продаж мороженого в России в 2015 г составил _ тыс т, снизившись на _% по сравнению с предыдущим годом. До 2020 г. натуральный объем продаж возобновит прерванный кризисом рост на _% в год. Стоимостной объем розничных продаж мороженого в России очень быстро рос в первой половине 2000-х гг за счет увеличения цен и объемов продаж. В 2008 г рост стоимостного объема розничных продаж из-за резкого повышения цен достиг своего пика и составил _%. До 2020 г. стоимостной объем розничных продаж продолжит рост за счет повышения розничных цен на мороженое, смещения спроса в ценовые сегменты выше среднего и, в меньшей степени, за счет роста натурального объема продаж. Произойдет умеренное смещение потребительских предпочтений в пользу домашнего сегмента, упаковки "мультипак" и ценовых сегментов выше среднего. Рынок станет более консолидированным; все большее влияние на принятие решения потребителем будут оказывать известность бренда и торговая марка. Отчет "Российский рынок мороженого в 2016 году. Основные тренды и тенденции развития" включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Исследование предназначено для маркетологов и менеджеров фирм-производителей мороженого, бизнесменов, а также широкого круга читателей, интересующихся перспективами и проблемами этого рынка. Форма заказаФорма заполнена неверно. |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |