|
Главная :: Готовые исследования :: Российский рынок жевательной резинки. Маркетинговое исследование
Российский рынок жевательной резинки. Маркетинговое исследованиеСодержание иследованияГлава 1. Технологические характеристики исследования 1.1. Цель исследования1.2. Задачи исследования 1.3. Объект исследования 1.4. Метод сбора данных 1.5. Методы анализа данных 1.6. Информационная база анализа Глава 2. Российский рынок жевательной резинки 2.1. Виды жевательной резинки2.2. Потребительские предпочтения 2.2.1. Частота потребления 2.2.2. Предпочтения по виду упаковки 2.2.3. Предпочтения по вкусам 2.2.4. Предпочтения по брендам 2.3. Основные количественные показатели российского рынка жевательной резинки 2.3.1. Объем рынка 2.3.2. Производство жевательной резинки в России 2.3.3. Импорт и экспорт 2.3.4. Структура рынка по видам жевательной резинки 2.3.5. Структура рынка по каналам дистрибуции 2.4. Конкурентный анализ российского рынка жевательной резинки 2.5. Прогноз развития российского рынка жевательной резинки до 2020 г. Список таблиц и диаграмм Таблица 1. Структура производства жевательной резинки в 2015 году по регионам.Таблица 2. Продажи жевательной резинки по сегментам в натуральном выражении в 2006-2016 гг, тыс. т. Таблица 3. Продажи жевательной резинки по сегментам в стоимостном выражении в 2006-2016 гг, млн. руб. Таблица 4. Прирост продаж жевательной резинки по сегментам в натуральном выражении в 2006-2016 гг. Таблица 5. Прирост продаж жевательной резинки по сегментам в стоимостном выражении в 2006-2016 гг. Таблица 6. Прогноз продаж жевательной резинки по сегментам в натуральном выражении до 2020 г., тыс. т Таблица 7. Прогноз продаж жевательной резинки по сегментам в стоимостном выражении до 2020 г., млн. руб. Таблица 8. Прогноз прироста продаж жевательной резинки по сегментам в натуральном выражении до 2020 г. Таблица 9. Прогноз прироста продаж жевательной резинки по сегментам в стоимостном выражении до 2020 г. Диаграмма 1. Частота потребления жевательной резинки. Основные тезисыОбъем розничных продаж жевательной резинки в России в 2015 г составил _ тыс т, увеличившись на _% по сравнению с предыдущим годом. До 2020 г. натуральный объем продаж продолжит рост на _% в год. Стоимостной объем розничных продаж жевательной резинки в России в 2006-2016 гг. рос, как вследствие увеличения цен, так и за счет положительной динамики объемов продаж. В 2016 г. рост стоимостного объема розничных продаж, в основном из-за увеличения натуральных объемов, составил _%. До 2020 г. стоимостной объем розничных продаж продолжит рост за счет повышения цен на жевательную резинку, смещения спроса в сегмент премиум, а также вследствие роста натурального объема продаж. Более значительную долю будет занимать функциональная жевательная резинка (обогащенная витаминами и микроэлементами, с жидким содержимым внутри). При этом категория традиционной жевательной резинки без сахара все еще останется основным сегментом в 2020 году, как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Отчет "Российский рынок жевательной резинки в 2016 г. Обзор текущего состояния и тенденций развития" включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Исследование предназначено для маркетологов и менеджеров фирм-производителей жевательной резинки, а также широкого круга читателей, интересующихся развитием этого рынка. Форма заказаФорма заполнена неверно. |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |