|
Главная :: Создание концепции бренда
Бренд? Какой такой бренд? Зачем мне какой-то бренд, я создаю продукт и оказываю услуги! Пожалуй, именно такая реакция может у Вас возникнуть, когда вы видите что-то вроде предложения о создании бренда (а тем более понятия еще более эфемерной – концепции бренда). Однако давайте разберемся, что же такое бренд, и почему разработка бренда – одна из основных задач современного маркетинга. Мы уверены, что после этого ваша позиция изменится. Как пишет Джеймс Грегори (James Gregory) в своей книге "Leveraging the Corporate Brand", "Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации". Таким образом, создание нового бренда — это создание нового восприятия при контакте с вашим продуктом или услугой. Более того, часто бывает, что необходимо создать определенное отношение к организации в целом – создание бренда фирмы. Разработка фирменного бренда включат в себя анализ текущего восприятия, а также возможностей его изменения. В ту сторону, какую Вы посчитаете нужной. Во время разработки концепции бренда Вы поймете, какое именно восприятие и какие ассоциации должны быть у ваших потребителей. Пускай все думают о Вас так, как Вы считаете нужным. Чтобы сделать заказ вы можете:
Форма заказаФорма заполнена неверно. |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |