Главная :: Готовые решения :: Для медицинских учреждений

Для медицинских учреждений



Мы предлагаем решения по управлению бизнес-процессами для комплексной автоматизации медицинских клиник, косметологических центров, оздоровительных центров, салонов красоты, отделений скорой помощи, медицинских отделений или кабинетов частных врачей.

РЕШЕНИЕ – Регистратура и запись на прием
  • Регистрация пациентов, ведение и быстрый поиск медицинских карт
  • Учет врачей и врачебного персонала
  • Учет оплачивающих организаций, страховых компаний и семей
  • Ведение расписания работы врачей
  • Ведение записи на прием
  • Быстрая предварительная запись
  • Классификация приемов
  • Полная статистика по приемам, в том числе доля первичных приемов в общем объеме по врачам
РЕШЕНИЕ – Планирование и выполнение лечения
  • Регистрация диагнозов и типовых схем (стандартов) лечения
  • Учет жалоб и диагнозов в карте пациента
  • Составление планов лечения с использованием настраиваемых схем (стандартов) лечения
  • Регистрация выполненных услуг
  • Автоматический расчет стоимости лечения по тарифам с учетом гибкой системы скидок
  • Быстрый учет услуг в режиме потока
  • Учет расхода материалов по лечению
  • Автоматическое списание расхода материалов по нормативам под каждую услугу
  • Ручное списание расхода материалов по лечению
РЕШЕНИЕ – Обследования и лабораторные анализы
  • Ведение шаблонных форм лабораторных обследований
  • Регистрация лабораторных обследований и анализов
  • Распечатка результатов лабораторных обследований по шаблонам
РЕШЕНИЕ – Учет оплаты и расчеты с пациентами
  • Ведение лицевых счетов пациентов
  • Ведение расчетных счетов организаций и страховых компаний
  • Ведение семейных счетов
  • Регистрация начислений и платежей за услуги по любой форме оплаты (наличные, безналичные и пр.)
  • Учет авансов и долгов
  • Формирование квитанций, приходных ордеров, нарядов, договоров с пациентами и пр.
  • Формирование счетов на оплату по организациям
  • Сверки суммы кассовых поступлений и суммы выработки за любой период времени по врачам и в целом по клинике
РЕШЕНИЕ – Склад и учет материалов
  • Инвентаризация остатков
  • Приход материалов на склад
  • Выдача материалов по врачам и/или кабинетам и/или рабочим местам
  • Перемещение материалов со склада на склад
  • Расход и списание материалов по нормативам и в ручном режиме
  • Расчет текущих остатков материалов на складе, в кабинетах, на руках
  • Учет документов (приходные, расходные накладные, акты списания)
  • Формирование сводок и детальных перечней по движению материалов
  • Формирование оборотно-сальдовой ведомости
  • Контроль минимальных остатков на складе
  • Поддержка работы нескольких складов (отделений) клиники
РЕШЕНИЕ – Работа с организациями и страховыми компаниями
  • Регистрация организаций, страховых компаний, семей
  • Регистрация договоров обслуживания и списков прикрепления
  • Ведение расчетных счетов организаций и семей
  • Расчеты с организациями, страховыми компаниями и семьями
РЕШЕНИЕ – Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты врачей и специалистов по выработке
  • Расчет зарплаты врачей и специалистов по поступлениям в кассу
  • Расчет зарплаты врачей и специалистов по тарифным коэффициентам отдельно за назначение и за выполнение услуг
РЕШЕНИЕ – Учет документов
  • Гибкая настройка номенклатуры хранения документов в привязке к подразделениям и структуре предприятия
  • Регистрация документов, в том числе входящей и исходящей корреспонденции, нормативных актов, приказов, служебных записок и т.п.
  • Хранение содержания документов любого формата (текстовые файлы, Word, Excel, рисунки, звуки и пр.)
РЕШЕНИЕ – Печать документов по настраиваемым шаблонам
  • Формирование настраиваемых шаблонов документов
  • Настраиваемые кнопки печати во всех основных формах системы
  • Циклическая подготовка и распечатка документов по спискам с использованием настраиваемых шаблонов
  • Встроенный редактор документов
РЕШЕНИЕ – Учет рекламы и оценка ее эффективности
  • Регистрация рекламных источников
  • Регистрация количества обращений в клинику по различным источникам и категориям рекламы
  • Оценка экономического эффекта от рекламы за любой период времени по рекламным источникам
РЕШЕНИЕ – Учет поручений
  • Регистрация поручений по исполнителям и отслеживание состояния их исполнения (выполнения в срок, с опозданием, просрочки, напоминания о выполнении)
  • Статистика по исполнению поручений
РЕШЕНИЕ – Общий статистический учет и анализ
  • Статистика по приемам: сводные и детальные отчеты о количестве приемов за период времени, по врачам, пациентам, кабинетам, курсам лечения и методам оплаты, с подсчетом суммарного количества обращений (первичные/по рекомендации), записей, консультаций (первичные/по рекомендации), лечения (первичные/повторные)
  • Статистика по услугам: сводные и детальные отчеты за период времени о количестве и суммарной стоимости оказанных услуг по врачам, пациентам, диагнозам, объектам лечения.
  • Статистика по оплате: сводные и детальные отчеты по начислениям и платежам за период времени, по врачам, пациентам и методам оплаты. Поиск должников и кредиторов. Графики доходов (начислений и платежей) по дням.
  • Статистика по материалам: сводные и детальные отчеты по приходу, выдаче, расходу и остаткам материалов по складу (отделению), за период времени, по врачам, кабинетам и рабочим местам.
  • Статистика по зарплате: за период времени, по врачу, специалисту, в целом по клинике
РЕШЕНИЕ – Статистический анализ эффективности работы
  • Общая статистика и количественная оценка эффективности работы клиники, в том числе в виде графического представления показателей работы администраторов, врачей и клиники в целом на графике времени по неделям за любой период, а также расчет рейтинга врачей.
  • Анализ продаж и показатели эффективности работы регистраторов (регистрация новых пациентов, приемов, обращений, записей)
  • Анализ продаж и показатели эффективности работы врачей (приемы, консультации, лечения, доход, рейтинги)
  • Анализ продаж и показатели эффективности работы клиники в целом (приемы, обращения, записи, консультации, лечения, доход)
РЕШЕНИЕ – Администрирование системы, управление доступом и аудит
  • Сохранения и восстановления данных
  • Создание и конфигурирование рабочих мест
  • Создание пользователей и установка паролей
  • Распределение рабочих мест между пользователями
  • Распределение и защита данных на уровне списков
  • Защита записей по степени доступа и работа с закрытыми данными
  • Внутренний аудит и протоколирование работы пользователей
РЕШЕНИЕ – Резервное копирование и восстановление данных
  • Автоматическое резервное копирование базы данных по заданному регламенту
  • Восстановление базы данных из резервной копии


Чтобы сделать заказ вы можете:

  • позвонить нам по телефону +7 (495) 7777-986, или
  • написать по электронной почте info@alexfill.ru, или
  • заполнить форму онлайн заказа ниже.

Форма заказа

Форма заполнена неверно.

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
интранет

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill-intranet.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-intranet.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2019 © Департамент интранет компании "Алексфилл" - автоматизация медицинских учреждений.

Рейтинг@Mail.ru