Для медицинских учреждений |
Мы предлагаем решения по управлению бизнес-процессами для комплексной автоматизации медицинских клиник, косметологических центров, оздоровительных центров, салонов красоты, отделений скорой помощи, медицинских отделений или кабинетов частных врачей.
РЕШЕНИЕ – Регистратура и запись на прием
- Регистрация пациентов, ведение и быстрый поиск медицинских карт
- Учет врачей и врачебного персонала
- Учет оплачивающих организаций, страховых компаний и семей
- Ведение расписания работы врачей
- Ведение записи на прием
- Быстрая предварительная запись
- Классификация приемов
- Полная статистика по приемам, в том числе доля первичных приемов в общем объеме по врачам
РЕШЕНИЕ – Планирование и выполнение лечения
- Регистрация диагнозов и типовых схем (стандартов) лечения
- Учет жалоб и диагнозов в карте пациента
- Составление планов лечения с использованием настраиваемых схем (стандартов) лечения
- Регистрация выполненных услуг
- Автоматический расчет стоимости лечения по тарифам с учетом гибкой системы скидок
- Быстрый учет услуг в режиме потока
- Учет расхода материалов по лечению
- Автоматическое списание расхода материалов по нормативам под каждую услугу
- Ручное списание расхода материалов по лечению
РЕШЕНИЕ – Обследования и лабораторные анализы
- Ведение шаблонных форм лабораторных обследований
- Регистрация лабораторных обследований и анализов
- Распечатка результатов лабораторных обследований по шаблонам
РЕШЕНИЕ – Учет оплаты и расчеты с пациентами
- Ведение лицевых счетов пациентов
- Ведение расчетных счетов организаций и страховых компаний
- Ведение семейных счетов
- Регистрация начислений и платежей за услуги по любой форме оплаты (наличные, безналичные и пр.)
- Учет авансов и долгов
- Формирование квитанций, приходных ордеров, нарядов, договоров с пациентами и пр.
- Формирование счетов на оплату по организациям
- Сверки суммы кассовых поступлений и суммы выработки за любой период времени по врачам и в целом по клинике
РЕШЕНИЕ – Склад и учет материалов
- Инвентаризация остатков
- Приход материалов на склад
- Выдача материалов по врачам и/или кабинетам и/или рабочим местам
- Перемещение материалов со склада на склад
- Расход и списание материалов по нормативам и в ручном режиме
- Расчет текущих остатков материалов на складе, в кабинетах, на руках
- Учет документов (приходные, расходные накладные, акты списания)
- Формирование сводок и детальных перечней по движению материалов
- Формирование оборотно-сальдовой ведомости
- Контроль минимальных остатков на складе
- Поддержка работы нескольких складов (отделений) клиники
РЕШЕНИЕ – Работа с организациями и страховыми компаниями
- Регистрация организаций, страховых компаний, семей
- Регистрация договоров обслуживания и списков прикрепления
- Ведение расчетных счетов организаций и семей
- Расчеты с организациями, страховыми компаниями и семьями
РЕШЕНИЕ – Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты врачей и специалистов по выработке
- Расчет зарплаты врачей и специалистов по поступлениям в кассу
- Расчет зарплаты врачей и специалистов по тарифным коэффициентам отдельно за назначение и за выполнение услуг
РЕШЕНИЕ – Учет документов
- Гибкая настройка номенклатуры хранения документов в привязке к подразделениям и структуре предприятия
- Регистрация документов, в том числе входящей и исходящей корреспонденции, нормативных актов, приказов, служебных записок и т.п.
- Хранение содержания документов любого формата (текстовые файлы, Word, Excel, рисунки, звуки и пр.)
РЕШЕНИЕ – Печать документов по настраиваемым шаблонам
- Формирование настраиваемых шаблонов документов
- Настраиваемые кнопки печати во всех основных формах системы
- Циклическая подготовка и распечатка документов по спискам с использованием настраиваемых шаблонов
- Встроенный редактор документов
РЕШЕНИЕ – Учет рекламы и оценка ее эффективности
- Регистрация рекламных источников
- Регистрация количества обращений в клинику по различным источникам и категориям рекламы
- Оценка экономического эффекта от рекламы за любой период времени по рекламным источникам
РЕШЕНИЕ – Учет поручений
- Регистрация поручений по исполнителям и отслеживание состояния их исполнения (выполнения в срок, с опозданием, просрочки, напоминания о выполнении)
- Статистика по исполнению поручений
РЕШЕНИЕ – Общий статистический учет и анализ
- Статистика по приемам: сводные и детальные отчеты о количестве приемов за период времени, по врачам, пациентам, кабинетам, курсам лечения и методам оплаты, с подсчетом суммарного количества обращений (первичные/по рекомендации), записей, консультаций (первичные/по рекомендации), лечения (первичные/повторные)
- Статистика по услугам: сводные и детальные отчеты за период времени о количестве и суммарной стоимости оказанных услуг по врачам, пациентам, диагнозам, объектам лечения.
- Статистика по оплате: сводные и детальные отчеты по начислениям и платежам за период времени, по врачам, пациентам и методам оплаты. Поиск должников и кредиторов. Графики доходов (начислений и платежей) по дням.
- Статистика по материалам: сводные и детальные отчеты по приходу, выдаче, расходу и остаткам материалов по складу (отделению), за период времени, по врачам, кабинетам и рабочим местам.
- Статистика по зарплате: за период времени, по врачу, специалисту, в целом по клинике
РЕШЕНИЕ – Статистический анализ эффективности работы
- Общая статистика и количественная оценка эффективности работы клиники, в том числе в виде графического представления показателей работы администраторов, врачей и клиники в целом на графике времени по неделям за любой период, а также расчет рейтинга врачей.
- Анализ продаж и показатели эффективности работы регистраторов (регистрация новых пациентов, приемов, обращений, записей)
- Анализ продаж и показатели эффективности работы врачей (приемы, консультации, лечения, доход, рейтинги)
- Анализ продаж и показатели эффективности работы клиники в целом (приемы, обращения, записи, консультации, лечения, доход)
РЕШЕНИЕ – Администрирование системы, управление доступом и аудит
- Сохранения и восстановления данных
- Создание и конфигурирование рабочих мест
- Создание пользователей и установка паролей
- Распределение рабочих мест между пользователями
- Распределение и защита данных на уровне списков
- Защита записей по степени доступа и работа с закрытыми данными
- Внутренний аудит и протоколирование работы пользователей
РЕШЕНИЕ – Резервное копирование и восстановление данных
- Автоматическое резервное копирование базы данных по заданному регламенту
- Восстановление базы данных из резервной копии
Чтобы сделать заказ вы можете:
- позвонить нам по телефону +7 (495) 7777-986, или
- написать по электронной почте [email protected], или
- заполнить форму онлайн заказа ниже.
Форма заполнена неверно.