Главная :: Аудит сайта

Аудит сайта



Аудит сайта

Это всесторонний анализ, направленный на выявление технических, навигационных и маркетинговых ошибок, допущенных при создании сайта. Он позволяет определить слабые места сайта, исправить недостатки, выбрать правильную стратегию его продвижения, избежать лишних затрат и потерь времени. Аудит необходим для качественного улучшения сайта, привлечение пользователей и получения прибыли.

Возможные направления аудита сайта:

Мы проводим аудит сайта как комплексно - по всем направлениям, так и по отдельности - по выбранным направлениям.

Отдельная услуга – экспресс-аудит сайта. В нем мы акцентируем внимание на важных первичных оптимизациях web-ресурса. Экспресс-аудит занимает значительно меньше времени, поэтому он дешевле.

Маркетинговый аудит

Отвечает по большей части на вопросы связанные с потенциальными клиентами, продуктом и его продвижением.

Маркетинговый аудит сайта включает:

  • Анализ источников трафика – структурирование и оценка источников посетителей сайта. Каждый источник рассматривается и оценивается по степени качества аудитории, которую он приводит на сайт. Наша задача состоит в оценке качества аудитории, которую привлекает каждый канал. Зная это мы можем отранжировать каналы по степени их полезности. Увеличить расходы на эффективные каналы и понизить на неэффективные. Маркетинговый аудит позволяет оптимизировать стратегию продвижения, понять, на чем нужно сосредоточить усилия.
  • Анализ аудитории и посещаемости – оценка качества аудитории, географии и демографии посетителей, времени их пребывания на сайте, количества возвратов и других характеристик. Рассматривается и оценивается посещаемость сайта на определенных отрезках времени, отслеживаются изменения, выявляются причины спадов.
  • Анализ юзабилити - оценка удобства использования сайта и рекомендации по корректировке различных элементов дизайна. Пользователям ничего не должно мешать на сайте для выполнения поставленных целей: регистрации, заказы, покупки и пр. Напротив - дизайн сайта должен направлять пользователя к цели, помогать сделать выбор и осуществить покупку.
  • Анализ ценовой политики и маркетинговой стратегии - оценка уровня цен, ассортимента товаров, акционных предложений и прочих активностей на рынке. Ценовая политика на сайте должна соответствовать условиям рынка. А маркетинговая стратегия должна быть лучше, чем у конкурентов, для достижения более высоких экономических показателей и KPI.

Маркетинговый аудит сайта позволяет выявить слабые и сильные стороны сайта, определить эффективные каналы привлечения целевых посетителей, правильно выбрать дальнейшую стратегию его развития и продвижения, добиться высоких продаж.

Все еще думаете? Звониите прямо сейчас!

Технический аудит

Применяется, когда необходимо провести анализ сайта с точки зрения качества его программного кода и настроек хостинга. Такой анализ позволяет избежать ошибок, которые могут повлечь за собой неправильную индексацию сайта, вызвать проблемы с его доступностью, привести к утечке конфиденциальной информации.

Аудит позволяет определить степень работоспособности сайта на техническом уровне. Правильная организация технической стороны сайта – первоочередная задача, от которой зависит его результативность и эффективность. Технические проблемы сайта могут мешать как его дальнейшему продвижению в поисковых системах, так и стать преградой для пользователей на пути к выполнению целевого действия.

Технический аудит позволяет выявить дубли страниц, определить правильность настройки ответов сервера, узнать скорость загрузки страниц, проверить формы заказа и прочие скрипты на работоспосоность, рассмотреть грамотность составления robots.txt, проанализировать качество исходного кода и другие базовые вещи, от которых зависит успешность работы интернет-ресурса.

Поисковый аудит (seo анализ)

В ходе выполнения поискового аудита выясняются основные ключевые запросы, анализируется и при необходимости собирается семантическое ядро сайта, определяются позиции в поисковых системах и выявляются способы достижения более высоких результатов в поисковой выдаче.

В поисковый аудит сайта входит анализ всех факторов, влияющих на позиции в поисковых системах:

  • внутренних (контент, заголовки, внутренняя перелинковка);
  • внешних (ссылки на исследуемый сайт);
  • коммерческих (функционал, цены, акции и прочее);
  • поведенческих (отказы, время на сайте, глубина просмотра, точки входа, CTR в выдаче).

Во время поискового аудита проводится оценка сайта с точки зрения поисковых систем. Для того чтобы быть посещаемым и приносить выгоду, сайт должен беспрепятственно индексироваться поисковыми системами, быть хорошо оптимизированным и иметь высокие показатели авторитетности.

Seo (сео) анализ – это комплексная оценка поисковых свойств сайта. Во время сео анализа выявляются основные параметры оптимизации сайта: качество оптимизации текста, количество и качество ссылочной массы, возраст сайта, наличие необходимого функционала, соответствие уровня цен рыночным, качество аудитории и ее поведения. Эти параметры анализируются, и определяется уровень соответствия сайта требованиям поисковых систем для достижения необходимых результатов.

Это один из самых важных этапов анализа, так как его выводы напрямую влияют на дальнейшую стратегию продвижения сайта в поисковых системах и позиции.

Появились вопросы? Просто позвоните нам!

Анализ usability (юзабилити)

Это оценка удобства пользования сайтом. Определяются точки входа, популярные страницы и пути нахождения нужной информации. Рассматривается время загрузки страниц, оптимальность структуры ресурса, удобство оформления, навигация, дизайн, анализируются страницы на предмет удобства расположения функциональных элементов и т.д.

Создание хорошего юзабилити – очень важный момент в организации продающего интернет-ресурса, ведь чтобы пользователь совершил определенное действие, необходимо, чтобы он беспрепятственно следовал по сайту и ему не хотелось перейти на конкурентный интернет-ресурс. Аудит юзабилити позволяет найти и устранить недостатки, мешающие пользователям быстро и удобно работать с веб-ресурсом и возвращаться на него снова и снова.

Анализ безопасности сайта

Это проверка интернет-ресурса на наличие возможных уязвимостей и дыр в коде, которые потенциально могут дать злоумышленникам доступ к скрытой информации, системе управления контентом и данным зарегистрированных пользователей. Как правило, взломщики сайтов преследуют такие цели как отправка спама, получение личной информации зарегистрированных пользователей, незаконное присвоение денежных средств, заражение сайта вирусом, действующим в угоду взломщика, и обычное вредительство на почве конкуренции.

И если взломанный и испорченный интернет-ресурс, как правило, можно оперативно восстановить, то кража конфиденциальной информации, денежных средств и прочих ценных данных может дорого стоить владельцу сайта. Обиженные пользователи могут инициировать судебное разбирательство со всеми вытекающими последствиями. Чтобы избежать всех этих проблем нужно заказать аудит безопасности web ресурса, убедиться в том, что он защищен и спать спокойно. Анализ безопасности будет стоить гораздо дешевле, чем тот ущерб, который могут нанести злоумышленники, взломав его.

Аудит безопасности позволит выявить все возможные бреши в защите сайта и обезопасить его от хакерских атак и несанкционированных доступов.

Анализ коммерческих факторов ранжирования

Это аудит целью которого является исследование коммерческих факторов сайта и его конкурентов. В процессе анализа определяется необходимый функционал и коммерческие элементы, которые должны присутствовать и правильно работать на сайте для того чтобы он нравился пользователям и поисковым системам. Среди таких элементов могут быть различные фильтры и сортировки каталога продукции, формы заказа, функции сравнения товаров, корзина, указание контактов, цен и многое другое. Аудит коммерческих факторов отвечает на вопрос, соответствует ли сайт требованиям рынка для успешного выполнения коммерческих целей и достижения высоких позиций в поисковых системах. И если нет, то какой функционал нужно на него добавить и в каком виде.

Сравнительный конкурентный анализ сайта

Позволяет оценить конкурентные свойства интернет-ресурса для выработки мер по улучшению его показателей и увеличению конкурентоспособности. В процессе конкурентного анализа сайта проводится его сравнение с сайтами конкурентов: оценивается наполнение, содержание, маркетинговая стратегия продвижения и другие критерии. На основе полученной информации даются рекомендации по развитию и улучшению анализируемого сайта.

Интернет – более конкурентная среда, чем рынок в реальном мире, ведь для того чтобы перейти на другой сайт в интернете, хватает всего одного клика мышкой. В таком динамичном пространстве каждый элемент бизнеса должен быть на высоте. Придерживаться высокого качественного уровня как раз и помогает сравнительный анализ сайтов, он позволяет определить текущий уровень развития веб-ресурса в определенной тематике, относительно конкурентов.

С помощью сравнительного анализа можно выявить, в чем преимущества и недостатки сайта в техническом, поисковом и маркетинговом направлениях. И на основе полученной информации разработать ряд предложений и рекомендаций, направленных на устранение слабых и укрепление сильных сторон.

Экспресс-аудит

Помимо всего вышеперечисленного мы предлагаем услугу экспресс-аудита – анализ вашего интернет-ресурса в сжатые сроки. Экспресс-аудит включает в себя основные моменты технического, маркетингового и поискового аудитов. Поскольку этот вид анализа сайта менее тщательный, чем обычный аудит, его стоимость меньше.

Полный комплексный аудит

Это наиболее полный и всесторонний анализ, учитывающий все возможные нюансы и детали. Чем шире аудит, тем больше данных участвует в анализе, и тем точнее получается в итоге план по развитию и оптимизации web-ресурса. Комплексный аудит позволяет максимально точно выстроить стратегию продвижения сайта и с большой вероятностью получить желаемый результат.

Цена на Аудит сайта

Цена на аудит сайта – от 75 000 руб.

Срок выполнения – от 10 рабочих дней.

Цена на экспресс-аудит – от 35 000 руб.

Срок выполнения – от трех рабочих дней.

Объем и состав работ — обсуждается, исходя из конкретной ситуации с сайтом.


Чтобы сделать заказ вы можете:

  • позвонить нам по телефону +7 (495) 7777-986, или
  • написать по электронной почте info@alexfill.ru, или
  • заполнить форму онлайн заказа ниже.

Форма заказа

Форма заполнена неверно.

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
интернет маркетинга

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill-promo.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-promo.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru