Маркетинговый аудит сайта |
Интернет-ресурс анализируется как неотъемлемая часть общей маркетинговой стратегии компании. Цель анализа - повышение эффективности сайта как инструмента развития бизнеса и канала привлечения клиентов. В рамках маркетингового анализа изучаются характеристики целевых групп пользователей и их поведение, ценовая политика, рекламная стратегия, удобство веб-ресурса для пользователей, позиционирование товаров и услуг, подача информации. Маркетинговый аудит выявляет преимущества и недостатки сайта по отношению к конкурентам, позволяет определить его положение на рынке, дает рекомендации по улучшению позиционирования товаров и услуг, отвечает на вопрос, как увеличить число заказов и развить бизнес.
Когда требуется маркетинговый аудит
- Мало заказов. Анализ позволит выявить причины недостаточного количества обращений в компанию: ошибки SEO, usability, неправильное позиционирование, высокие цены и прочее. И в результате дать рекомендации по сайту, которые должны привести к увеличению количества заказчиков.
- Вывод новой группы товаров и услуг на рынок. Аудит предложит правильно представить товары и услуги на сайте и разработать грамотную стратегию их продвижения.
- Смена маркетинговой стратегии организации. Может потребоваться изменение подхода к продвижению интернет-ресурса. Аудит позволит грамотно вписать сайт в новую стратегию развития фирмы.
- Желание выйти на новый уровень развития. Аудит расскажет как изменить веб ресурс, скорректировать представление товаров и услуг и сформировать план продвижения на рынке.
Для чего делать маркетинговый анализ
- Рост количества заказов на сайте. Правильное позиционирования товаров и услуг, корректировка ценовой политики, usability web сайта по результатам аудита позволит увеличить количество обращений в организацию и повысить прибыль.
- Дальнейшее развитие бизнеса. Аудит позволит получить данные о текущем положении интернет-ресурса и бизнеса на рынке, узнать достоинства и недостатки, определить потенциал роста. На основе этих данных можно выстроить правильную стратегию развития компании.
- Получение информация о рынке и конкурентах. Это своего рода маркетинговое исследование, которое дает четкое представление о текущем положении компании на рынке и делает прогноз. Эти данные можно использовать во благо бизнеса. Предупрежден - значит вооружен.
Цена на Маркетинговый аудит сайта
Цена – от 30 000 руб.
Срок выполнения – от 10 рабочих дней.
Объем и состав работ — обсуждается, исходя из конкретной ситуации с сайтом.
Этапы аудита
- Исследование рынка. Изучается тематика, специфика рынка, его объем, спрос, динамика и прочие показатели для получения общего представления о среде, в которой развивается бизнес клиента.
- Изучение бизнеса клиента. Проводится анализ состояния компании клиента, определяются ее особенности, цели, миссия, изучается ассортимент товаров и услуг.
- Сравнительный анализ конкурентов. Изучаются сайты лидеры в исследуемой тематике, выявляются их преимущества и недостатки, показатели сравниваются с показателями клиентского сайта.
- Изучение статистики сайта. Исследуются источники трафика, географические и демографические показатели аудитории, поведение пользователей и прочие характеристики. На основе данных определяются преимущества и недостатки продвижения сайта.
- Анализ удобства использования сайта (usability). Выявляются сильные и слабые стороны web-ресурса с точки зрения удобства для пользователей.
- Исследование стратегии продвижения в интернете. Изучаются результаты SEO, рекламных кампаний и PR сайта.
- Изучение семантического ядра. Исследуются запросы охваченные сайтом, изучаются возможные интересы аудитории и направления в отрасли. Определяется потенциал роста.
- Выстраивается общая стратегия развития клиентского сайта. На основе полученных данных корректируется текущая стратегия продвижения сайта или выстраивается новая. Развитие по новой стратегии позволит увеличить продажи и ускорить развитие бизнеса клиента.
В зависимости от задач клиента этапы аудита сайта могут быть изменены.
Результат аудита
Клиент получает документ, содержащий информацию о рынке, конкурентах, текущем положении интернет-ресурса в интернете, данные о его потенциале и путях его развития, рекомундуемую стратегию продвижения. Узнает о преимуществах и недостатках веб ресурса и о том, как их исправить. Маркетинговый аудит - это с одной стороны информация о текущем положении дел на рынке, состоянии конкурентов и клиентского сайта, а с другой стороны - руководство к действию для повышения числа заказов, увеличения продаж и дальнейшего развития бизнеса.
Чтобы сделать заказ вы можете:
- позвонить нам по телефону +7 (495) 7777-986, или
- написать по электронной почте [email protected], или
- заполнить форму онлайн заказа ниже.
Форма заполнена неверно.
|