Главная :: Аудит сайта :: Технический аудит сайта

Технический аудит сайта



В процессе этого анализа специалист находит технические ошибки, недочеты и нарушения на сайте с целью их дальнейшего исправления. Техническая сторона сайта - это фундаментальная вещь. С техническими ошибками веб ресурс невозможно продвинуть в поисковых системах и невозможно нормально организовать бизнес-процессы, которые с ним связаны. Перед продвижением сайта обязательно нужно провести его технический аудит и привести в порядок его “фундамент”. И только на цельном “фундаменте” выстраивать дальнейшее продвижение ресурса.

Что относится к технической стороне сайта

К технической стороне относится часть сайта, отвечающая за функционирование, взаимодействие с пользователями и роботами поисковых систем. Функционал находятся на серверной и клиентской стороне сайта. Во время анализа необходимо проверить правильность работы сайта на всех уровнях.

К технической стороне относятся такие важные моменты как:

  1. Отклики сервера (HTTP заголовки). Сервер должен отдавать правильные коды состояния HTTP: страница успешно найдена, идет перенаправление на другой ресурс, ошибка клиента или ошибка сервера. При нарушении логики работы откликов сервера роботы Яндекс или Google могут неправильно понять как задуман интернет-ресурс и проиндексировать то, что не нужно, неправильно распределить вес страниц или не проиндексировать важную информацию.
  2. Правильность составления Robots.txt. Это файл, указывающий на правила индексации web сайта роботами поисковых систем. В нем должны быть скрыты для индексации служебные разделы и открыта для индексации информация для пользователей.
  3. Дубли страниц и контента на сайте. Иногда при технических ошибках на интернет ресурсе могут появиться дубли страниц и попасть в индекс поисковых систем. Это может негативно повлиять на его оценку поисковыми системами, так как может быть воспринято как спам.
  4. Правильность и полнота Sitemap.xml. Это файл (карта сайта), указывающий поисковикам на страницы, которые на нем есть. Он должен включать в себя все важные страницы, предназначенные для индексации поисковыми системами.
  5. Правильность установки редиректов с http на https с www и без www. При неправильной настройке редиректов по протоколам и префиксам поисковой системой может быть выбрано неверное зеркало интернет сайта или находится два зеркала в индексе, что будет затруднять продвижение ресурса.
  6. Скорость загрузки. Важный фактор, влияющий на восприятие сайта пользователями и роботами поисковых систем. Чем быстрее загружаются страницы веб ресурса, тем лучше. Медленный сайт может иметь плохие позиции в поисковиках и высокий показатель отказов, так как пользователи будут закрывать его не дождавшись загрузки.
  7. Наличие и правильность работы адаптивной верстки.Современный сайт должен подстраиваться под любое устройство с интернетом и браузером, иначе он рискует потерять большую часть аудитории мобильных устройств. Интернет-ресурс должен быть адаптивным и удобным.
  8. Правильность работы функционала. Формы заказа, калькуляторы, фильтры, корзина, галереи и прочий функционал на сайте должен быть работоспособным на всех устройствах. Иначе интернет-ресурс не будет решать возложенные на него бизнес-задачи.
  9. Наличие битых ссылок. Все ссылки на сайте должны быть корректными и вести на нужный ресурс. Большое количество неработающих ссылок вызовет раздражение у пользователей и может быть негативно воспринято поисковиками Яндекс и Google.
  10. Проверка правильности микроразметки. Микроразметка передает поисковым системам структурированную информацию, которую они могут использовать для лучшего представления веб сайта в результатах поиска. Микроразметка должна быть оформлена без ошибок для правильного учета поисковиками.
  11. Стабильность работы. Интернет-ресурс должен быть доступен 24 часа в сутки. Недоступность сайта время от времени - большая проблема для пользователей и поисковых систем.

Но это лишь основные моменты технической оптимизации сайтов. В процессе комплексного технического аудита проверяется множество других вещей.

Все еще думаете? Звоните прямо сейчас!

Когда следует проводить технический анализ

  1. После создания сайта. Следует проверить компанию разработчика и убедиться, что не допущено никаких технических ошибок.
  2. Перед продвижением сайта. Обязательно нужно исправить технические проблемы и убедиться, что их нет. В противном случае можно потратить ресурсы на интернет-маркетинг, но результата в продвижении не добиться.
  3. Сайт плохо работает. Долго загружается, периодически недоступен, функционал работает некорректно. Нужно искать причину и устранять ее.
  4. Сайт имеет плохие позиции в поисковых системах. Технический аудит нужно провести как часть SEO аудита или комплексного аудита сайта.

Кому доверить технический аудит

Анализ веб сайта должен проводить опытный специалист, так как технические проблемы web ресурса не лежат на поверхности. Нужно проанализировать и протестировать интернет-ресурс всесторонне для того чтобы найти все возможные ошибки и исключить их.

Сейчас есть online-сервисы, которые якобы позволяют автоматически провести полный анализ сайта, но в действительности они собирают лишь поверхностную информацию и могут найти очень небольшой процент ошибок и недочетов. Для того чтобы в полной мере проанализировать всю техническую составляющую web ресурса нужно смотреть на него с разных точек зрения: как пользователь, робот поисковой системы и злоумышленник, желающий его взломать.

Мы работаем на рынке с 2005 года и за это время накопили большой опыт работы с сайтами. Мы знаем об их устройстве и работе все.

Цена на Технический аудит сайта

Стоимость – от 30 000 руб.

Срок выполнения – от 5 рабочих дней.

Этапы технического аудита

Во время технического аудита интернет сайта осуществляется проверка:

  • наличия и правильности составления файла robots.txt;
  • правильности настройки кодов состояния HTTP;
  • правильности настройки редиректов;
  • правильности установки зеркал интернет-ресурса;
  • наличия статических URL сайта;
  • сайта на наличие битых ссылок;
  • сайта на наличие дублей контента и дублей страниц;
  • индексации в Яндекс и Google;
  • наличия и структуры карты веб ресурса;
  • наличия и корректности sitemap.xml;
  • наличия и правильности установки счетчиков статистики Яндекс Метрика, Google Analytics и других;
  • наличия и правильности подключения сайта к Яндекс Вебмастер и Google Search Console и полнота передачи информации;
  • правильности написания контактов и e-mail на страницах web ресурса;
  • функциональности основных интерфейсов интернет-ресурса;
  • наличия favicon;
  • наличия тегов и nofollow и правильности их применения;
  • работоспособности сайта с отключенным JavaScript;
  • скорости загрузки страниц интернет-ресурса;
  • оптимизации сайта под мобильные устройства;
  • сайта на соседство с запрещенными или плохими сайтами;
  • наличия сайта в Яндекс. Справочник и Google. Мой бизнес;
  • наличия микроразметки и ее корректности;
  • валидности html кода основных страниц на веб ресурса;
  • стабильности работы веб сайта;
  • правильности настройки системы кеширования;
  • наличие и правильности настройки защищенного протокола https;
  • наличие и правильности настройки Турбо Страниц и AMP;
  • правильности составления YML документов.


Чтобы сделать заказ вы можете:

  • позвонить нам по телефону +7 (495) 7777-986, или
  • написать по электронной почте info@alexfill.ru, или
  • заполнить форму онлайн заказа ниже.

Форма заказа

Форма заполнена неверно.

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
интернет маркетинга

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill-promo.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-promo.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru