|
Главная :: Интернет-реклама
Часто для эффективного использования интернета в маркетинговых целях недостаточно только создания сайта. Для того, чтобы сайт приносил пользу, он должен регулярно посещаться, а откуда возьмутся посетители, если о вашем сайте никто не знает? Конечно, можно положиться на поисковую оптимизацию и ждать пару месяцев, пока посетители придут на ваш сайт по поисковым запросам. Для того, чтобы не терять время зря, понадобится интернет реклама сайта. Кроме того, реклама в интернете — это еще и способ усиления эффекта присутствия на рынке, и возможность увеличения охвата числа потенциальных покупателей. Рекламу в интернете принято делить на контекстную и имиджевую. В основе этой классификации лежит не столько технические отличия, сколько цели и задачи, которые решаются с помощью этой рекламы. Контекстная реклама, используя последние технологические достижения, может предлагать рекламные объявления целенаправленно, т.е. предлагать услуги и товары именно тем, кто интересуется данной тематикой. За счет такого предварительного отбора эффективность интернет рекламы компаний высока, и ее применение приводит к очевидному росту продаж. В отличие от контекстной рекламы, имиджевая интернет реклама организаций не направлена на прямое увеличение продаж. Имиджевая интернет реклама направлена, в первую очередь, на укрепление имиджа бренда и размещается на тематических ресурсах в зависимости от специфики конкретного бренда. С помощью такой рекламы можно исправить негативное общественное мнение, сформировать новый взгляд на торговую марку и предложить товар новой категории потребителей. Комплексная интернет реклама подразумевает под собой ряд действий, которые направлены на построение эффективной системы продвижения в интернете. Обычно интернет реклама сайтов строится по следующей схеме:
Не следует забывать, что проведение рекламных кампаний – лишь часть непоискового продвижения сайта. Когда заканчивается рекламное время, сайт перестает приносить прибыль, если, конечно, он не на комплексном маркетинговом обслуживании. Цена на Интернет-рекламаСтоимость медиапланирования – от 5% от суммы, на которую составляется медиаплан. Цена создания и проведения рекламной кампании зависит от многих факторов:
Создание и проведение рекламной кампании обходится от 10% от суммы, на которую проводится рекламная кампания. При заказе создания и проведения рекламной кампании медиапланирование, отчетность и аналитика проводится бесплатно.
Чтобы сделать заказ вы можете:
Форма заказаФорма заполнена неверно. |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |