Что вы получите, заказав услуги SMM в нашей компании
- Большой охват аудитории.
- Рост числа переходов на сайт из социальных сетей.
- Увеличение количества подписчиков ваших публичных страниц и групп в социальных сетях.
- Увеличение активности ваших потенциальных клиентов.
- Увеличение количества обращений в вашу компанию.
- Снижение негатива и рост позитива по отношению к вашему бренду.
- Увеличение количества осведомленных и заинтересованных вашим брендом людей.
- Увеличение спроса на ваши товары или услуги.
и многое другое
Почему мы?
- Мы занимаемся продвижением в социальных сетях с 2007 года и потому очень опытны в этой сфере.
- Нашим специалистам под силу развернуть SMM-кампании любых масштабов. От малогабаритных рекламных объявлений до широкомасштабных новостных и рекламных акций с охватом многомиллионной аудитории.
- В нашу команду входят профессионалы высокого уровня в разных областях. Копирайтеры, маркетологи, дизайнеры, специалисты по таргетированной рекламе и технические специалисты всегда готовы вам помочь.
- Наше агентство оказывает услуги бизнес-консалтинга. Можем углубиться в проблему и найти решения за пределами интернет-маркетинга.
- Занимаясь интернет-маркетингом уже более 10 лет, компания научилась оказывать грамотные услуги по раскрутке в любых отраслях. Например: спорт, туризм, образование, фармацевтика, производство, финансы и проч.
- Успешно работаем с различными группами целевой аудитории (ЦА). Возраст, пол, финансовое положение и персональные предпочтения — для каждой группы найдем свой подход.
- Область SMM-раскрутки досконально изучена нашими специалистами. Поэтому клиент может рассчитывать на высокий уровень качества оказываемой ему помощи и хороший результат.
- Мы гарантируем, что с клиентом будет непосредственно работать чуткий и внимательный менеджер. Он постарается решить все возникающие неурядицы и окажет максимально полную помощь.
Этапы SMM-продвижения в соцсетях
Этапы могут отличаться в зависимости от задач и целей клиента:
- Исследование рынка и анализ конкурентов. Сбор информации о положении дел на рынке и о конкурирующих компаниях в данной сфере деятельности. Выясняем какие присутствуют конкуренты, способы ведения SMM, тенденции и прочее.
- Создание SMM-стратегии. Разработка наиболее эффективного способа продвижения товара, услуги или фирмы.
- Выбор каналов и инструментов SMM. Поиск наилучшего набора соцсетей, вариантов подачи информации и способов ее распространения.
- Создание контент-плана. Планировка выкладки материалов различной тематики на определенный промежуток времени (день, неделя, месяц, год).
- Регистрация и оформление страниц в соцсетях. Создание публичных страниц или групп и решение всех сопутствующих вопросов при работе с ними.
- Интеграция сайта с соцсетями. Подготовка сайта к простому и удобному распространению в информации в соцсетях.
- Создание контента. Наши сотрудники делают уникальные и интересные видео-, фото- и текстовые материалы для наполнения ваших страниц в социальных сетях.
- Публикация информации. Размещение в социальных сетях информации о вас, вашей компании, товарах и услугах. Публикация новостей.
- Ведение SMM. Привлечение новых клиентов в соцсетях, работа с ЦА, погашение негатива в комментариях, размещение положительных комментариев.
- Анализ статистики, выводы и корректировки. Статистические выкладки по количеству лайков и комментариев под постами, общей направленности комментариев (положительной или отрицательной) и выбор наилучшей стратегии продвижения на основе этих данных.
Отличия от других каналов продвижения и преимущества SMM
Отличия от других видов маркетинга:
- Легкая форма рекламы. Целевая аудитория на подсознательном уровне воспринимает рекламу, органично вписывающуюся в процесс социального взаимодействия в интернете.
- Реклама более нацелена на личность человека. Потенциальный потребитель чувствует, что обращаются именно к нему.
- Быстрое распространение информации за счет общения пользователей друг с другом и доступной возможности быстро поделиться ссылкой на понравившееся объявление.
- Ненавязчивость. Пользователи не устают от обилия агрессивной рекламы и воспринимают ее более благосклонно.
- Большой объем охватываемой аудитории. Соцсетями сейчас пользуется больше двух третей населения земного шара.
Социальные сети
Самыми популярными на данный момент считаются следующие соцсети:
- ВКонтакте. Самая популярная соцсеть на территории России. В августе 2017 года ее посещаемость составляла 97 000 000 активных пользователей в месяц, а число суточных просмотров перевалило за 9 миллиардов. Во "ВКонтакте" любит проводить время 77% мобильной аудитории русскоязычного интернета, причем этот сайт на первом месте по длительности пребывания именно с мобильных устройств.
- Facebook. В масштабах всего мира это сайт №1. В июне 2017 года эту соцсеть посещало 2 млрд активных пользователей ежемесячно. В Рунете этот показатель в разы меньше - всего 21 700 000. По данным статистики, в этой соцсети сидят в основном женщины (58%). Что касается возраста, то в основном это люди 25-44 лет, зачастую занимающие неплохие должности или владельцы собственного бизнеса.
- Одноклассники. Самая любимая российская соцсеть после ВК. В августе 2017 года ее посещало 42 000 000 активных пользователей. По данным ВЦИОМ, в конце 2017 года доля пользователей, заходящих сюда каждый день или почти каждый день, составляла 19%.
- Instagram. Фотохостинг, который стремительно набирает популярность: в 2018 году число зарегистрированных аккаунтов превысило миллиард. По данным ВЦИОМ, в декабре 2017 года 14% пользователей заходило в эту соцсеть каждый день или почти каждый день.
- Twitter. Эта соцсеть входит в 15 самых посещаемых сайтов в мире. Количество зарегистрированных пользователей составляет 1,3 млрд, из них активно 319 000 000 аккаунтов. Сообщается, что 100 000 000 пользователей проявляет активность хотя бы один раз в месяц, из них 50 000 000 - ежедневно. Больше половины аудитории (55%) заходит в "Твиттер" с мобильных устройств.
Как работает SMM и подойдет ли он вам
SMM или Social Media Marketing (маркетинг в медиаресурсах) — методика продвижения товаров и услуг и привлечения внимания целевой аудитории в пространстве социальных сетей.
Основа этого направления интернет-маркетинга — создание интересного контента, который пользователям нравится распространять самим. Они активно комментируют посты на публичных страницах брендов, делятся ими с подписчиками, добавляют их в избранное. Все это работает на повышение узнаваемости бренда, расширение его лояльной аудитории.
Известно, что если пользователи видят под постом бренда комментарии и лайки своих знакомых, которым они доверяют, то это положительно сказывается на их оценке компании в целом. Они могут вслед за знакомыми подписаться на страницу бренда, а впоследствии сами начинают распространять и комментировать его контент. Таким образом, начинает работать сарафанное радио.
Зачастую специалисты в сфере SMM привлекают к продвижению бренда известных блогеров и уважаемых в своей области специалистов, которые называются инфлюэнсерами. На их страницах размещаются посты, где они ненавязчиво хвалят и рекомендуют продвигаемый бренд. В результате подписчики, прислушивающиеся к мнению этих персон, начинают благосклоннее относиться к компании.
При всей своей результативности SMM — дело кропотливое и небыстрое. Если вы в первую очередь настроены на взрывной рост продаж и заказов, то мы рекомендуем использовать для этого контекстную рекламу или таргетированную рекламу в соцсетях. SMM же больше подойдет тем, кто нацелен на постепенное повышение узнаваемости своего бренда, улучшение его репутации, формирование лояльного комьюнити вокруг него. На эти цели продвижение в соцмедиа работает отлично. Конечно, заказы и новых клиентов оно тоже приносит, но, скорее, опосредованно, это не основная его цель.
Стоимость услуги:
Цена - от 30 000 рублей.
Форма заполнена неверно.