Анализ рынков Анализ
рынков

Всестороннее изучение рынков: сбор и структурирование информации, расчеты и анализ, выводы и рекомендации.

Изучение целевой группы Изучение целевой
группы

Изучение группы потенциальных клиентов, сбор информации об их финансовых возможностях, интересах, потребностях с целью лучшего позиционирования товара или услуги.

Стратегия продвижения товара Стратегия
продвижения товара

Формирования четкого плана действий по выводу товара на рынок.

Готовые исследования Готовые
исследования

Продажа готовых маркетинговых исследований различных рынков.

ТиссенКрупп Материалс
Наше радио
Unilever
Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)
Русское море
Europlan leasing
KupiVip.ru
Совтрансавто
Нестле
Ковидиен АГ
Ипсен
SELA
Сбербанк
Сбербанк страхование
Аресбанк
Компания
ПТИ
ЦБИ
Снежная Королева
РИО
Garnier
Правительство Москвы
Anta-sport
ОЗНА
Трест Запсибгидрострой
Rainbow Security
ОСГ
Международный банк Азербайджана
BMW
Philips
Site surgery
Столплит
ДЦСС
Росатом
Bosch
Новости
Поздравляем с Днём Победы!

Примите искренние поздравления с праздником 9 Мая!

08.05.2018
Предыдущая Следующая Все новости
С 8 Марта!

Департамент маркетинговых исследований спешит поздравить милых дам с Международным женским днем и пожелать всегда побеждать конкурентов, уметь правильно определять масштабы любого дела, добиваться прогресса, роста доходов, уметь правильно расставлять приоритеты.

06.03.2018
Предыдущая Следующая Все новости
Департамент маркетинговых исследований поздравляет с 23 февраля

Департамент маркетинговых исследований поздравляет с 23 февраля и желает всем защитникам Отечества всестороннего понимания, совпадения желаний и предпочтений с вашими возможностями!

22.02.2018
Предыдущая Следующая Все новости
Старый новый год!

Продолжаем дарить подарки друзьям и партнерам! Спешите! Осталось совсем немного времени!

15.01.2018
Предыдущая Следующая Все новости
Аудит сайта RedCheckScan – в расчете на зарубежную ЦА

Проведен комплексный аудит веб-ресурса redcheckscan.com.

02.11.2017
Предыдущая Следующая Все новости
Мы официальные партнеры
Новости индустрии
Все новости индустрии

Департамент маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования – это главный способ "побить карту" конкурента.

Мы предлагаем уникальный пакет услуг в области маркетинговых исследований, которые обеспечат Вас главным – знанием. Вы будете знать конкурентов, отлично разбираться в аудитории и потребителях, быть в курсе последних тенденций на Вашем рынке.

Специализированные маркетинговые исследования – это единственный способ получить точную информацию о собственном бизнесе, занимаемом сегменте, клиентуре и современном рынке. Обладая такими данными, здраво оценивая складывающуюся ситуацию и собственный потенциал, Вы сможете вести бизнес по своим правилам.

Сегодня потребность в маркетинговых исследований возросла в разы, а результаты, полученные несколько месяцев или даже недель назад, не стоят и гроша. Компания "Алексфилл" предлагает Вам быть в курсе происходящего – именно сегодня, именно сейчас.

Воспользуйтесь скрытой информацией. Результат будет очевидным.




Форма заказа

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
маркетинговых исследований

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill-research.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-research.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент маркетинговых исследований компании "Алексфилл" - проведение маркетинговых исследований рынков товаров и услуг.

Рейтинг@Mail.ru