|
Главная :: Готовые исследования :: Российский рынок кофе. Маркетинговое исследование
Российский рынок кофе. Маркетинговое исследованиеСодержание иследованияГлава 1. Технологические характеристики исследования 1.1. Цель исследования1.2. Задачи исследования 1.3. Объект исследования 1.4. Метод сбора данных 1.5. Методы анализа данных 1.6. Информационная база анализа Глава 2. Мировой рынок кофе 2.1. Классификация видов кофе2.2. Основные количественные показатели мирового рынка кофе 2.2.1. Производство 2.2.2. Потребление 2.2.3. Международная торговля кофе 2.3. Тренды мирового рынка кофе Глава 3. Российский рынок кофе 3.1. Потребительские предпочтения на российском рынке кофе3.1.1. Влияние кризиса на потребительское поведение россиян 3.1.2. Возрастная структура потребителей 3.1.3. Сегментация потребителей по времени потребления кофе 3.1.4. Мотивы потребления кофе 3.2. Основные количественные показатели российского рынка кофе 3.2.1. Объем рынка 3.2.2. Региональная структура продаж кофе 3.2.3. Структура рынка по основным видам кофе 3.2.4. Структура рынка по каналам дистрибуции 3.3. Конкурентный анализ российского рынка кофе 3.3.1. Крупнейшие игроки рынка 3.3.2. Основные бренды на рынке кофе 3.4. Факторы, определяющие структуру российского рынка кофе и поведение игроков. PEST-анализ 3.4.1. Политический фактор 3.4.2. Экономический фактор 3.4.3. Социальный фактор 3.4.4. Технологический фактор 3.5. Прогноз развития российского рынка кофе до 2020 года Приложение Приложение 1. География мирового производства кофеПриложение 2. Мировой экспорт по всем направлениям, мешки (60 кг) Приложение 3. Импорт и реэкспорт кофе по странам, входящим в ICO, 2003-2016 гг, мешки Приложение 4. Импорт и реэкспорт кофе по ключевым странам, не входящим в ICO, 2003-2016 гг. Список таблиц и диаграмм Таблица 1. Мировая классификация сортов и видов кофе.Таблица 2. Крупнейшие страны-производители кофе в 2005-2016 гг, тыс. мешков. Таблица 3. Крупнейшие страны-потребители кофе в 2006-2016 гг, тыс. мешков. Таблица 4. Потребление кофе на душу населения в некоторых странах-экспортерах, кг. Таблица 5. Потребление кофе на душу населения в некоторых странах-импортерах, кг. Таблица 6. Объем продаж кофе на российском рынке в натуральном выражении по сегментам в 2003-2016 гг, тыс. т. Таблица 7. Объем продаж кофе на российском рынке в стоимостном выражении по сегментам в 2003-2016 гг, млрд. руб. Таблица 8. Продажи кофе по подсегментам, прирост в натуральном выражении, 2003-2016 гг. Таблица 9. Продажи кофе по подсегментам, прирост в стоимостном выражении, 2003-2016 гг. Таблица 10. Доли ведущих компаний-производителей кофе в стоимостном выражении в 2004-2016 гг, %. Таблица 11. Доли ведущих брендов кофе в стоимостном выражении в 2005-2016 гг, %. Таблица 12. Розничные продажи кофемашин на российском рынке в 2002-2016 гг. Таблица 13. Продажи кофе в стандартных и порционных упаковках в стоимостном выражении в 2004-2016 гг, %. Таблица 14. Прогноз продаж кофе на российском рынке по подсегментам в натуральном выражении до 2020 г. Таблица 15. Прогноз продаж кофе на российском рынке по подсегментам в стоимостном выражении до 2020 г. Таблица 16. Прогноз прироста продаж кофе на российском рынке по подсегментам в натуральном выражении до 2020 г. Таблица 17. Прогноз прироста продаж кофе на российском рынке по подсегментам в стоимостном выражении до 2020 г. Диаграмма 1. Крупнейшие страны-экспортеры кофе в 2016 году, доли в мировом экспорте. Основные тезисыОбъем розничных продаж кофе в России в 2016 г составил _ тыс. т., увеличившись на _% по сравнению с предыдущим годом. До 2020 г. натуральный объем продаж возобновит прерванный кризисом рост на _% в год. Стоимостной объем розничных продаж кофе в России очень быстро рос в первой половине 2000-х гг. за счет увеличения цен и объемов продаж. В 2016 г рост стоимостного объема розничных продаж, в основном из-за повышения розничных цен, составил _%. До 2020 г. стоимостной объем розничных продаж продолжит рост за счет повышения розничных цен на кофе, смещения спроса в сегмент премиум, а также вследствие роста натурального объема продаж. Более значительную долю будет занимать натуральный кофе, а также кофе без кофеина. Рынок станет более консолидированным. При этом растворимый кофе все еще останется основным подсегментом в 2020 году. Отчет "Российский рынок кофе в 2016 г. Текущее состояние и тенденции развития" включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Исследование предназначено для маркетологов и менеджеров фирм-производителей кофе, а также широкого круга читателей, интересующихся развитием этого рынка. Форма заказаФорма заполнена неверно. |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |